Интернет агентство CROP MEDIA
КРАСНАЯ СТРЕЛА
Продвижение жилых комплексов «Неоклассика» и «Неоклассика 2»
в социальных сетях
Период: август - настоящее время
О проекте
Жилой комплекс «Неоклассика» расположен в Пушкинском районе Санкт-Петербурга, в 2,5 км от знаменитых Египетских ворот. С северо-запада к территории проекта примыкает международный выставочный конгресс-центр Expoforum.

Тип ЖК: комфорт-класс
Сроки сдачи: ЖК Неоклассика – сдан, ЖК Неоклассика 2 – 3 квартал 2020 г.
Цель рекламной кампании
• Получение лидов на покупку квартир в ЖК «Неоклассика» и «Неокласссика 2»
Решение
• На основании данных, полученных от отдела продаж застройщика, а также аналитических систем, сформировали портрет ЦА
• Подготовили 7 вариантов креативов для проведения A/B тестирования
• Запустили рекламную кампанию с лид-формой Facebook, Instagram и ВКонтакте
РЕЗУЛЬТАТ
297 602
815
38
Охват
Заявок на перевоз груза
Переходов на сайт
61 766
Просмотров видео
Задачи
• Разработать концепцию подачи рекламной кампании
• Изучить ЦА и подготовить гипотезы для запуска таргетированной рекламы
• Подготовить креативы для A/B тестирования
• Ежедневно мониторить ситуацию по лидам, с целью оперативного проведения оптимизации рекламных кампаний
Таргетинги
• Участники сообществ конкурентов
• Ремаркетинг по посетителям страницы ЖК «Неоклассика» и «Неоклассика 2»
• Геолокация (+20 км от ЖК) + Интересы тематики «Недвижимость»
• Look-alike по пользователям, заполнившим лид-формы
• Пол/возраст: М/Ж 30-50 лет
Instagram и Facebook
ВКонтакте
• Ремаркетинг по посетителям сайта
• Геолокация (южные районы СПб) + Интересы тематики «Недвижимость»
• Look-alike по базе CRM
• Таргетинг по ключевым запросам (жк неоклассика, неоклассика 2 жк, жк неоклассика купить и т.п.)
• Пол/возраст: М/Ж 30-50 лет
А/В тестирование креативов
Нами было разработано и протестировано 7 вариантов креативов, их можно разделить на 3 подкатегории:

• Торговое предложение – «готовые 2-к квартиры от 7 млн руб.» и «готовые 3-к квартиры от 8.3 млн руб.»
• Выгодное месторасположение объекта – «Пушкин рядом»
• Акции от застройщика – «паркинг в подарок при покупке семейной квартиры» и «белая отделка в подарок»
Результаты рекламных кампаний
20
Снизилась стоимость заявки
раз
в
Самым результативным таргетингом оказался таргетинг с настройками геолокации и интересами «Недвижимость».
В процессе оптимизации рекламных кампаний мы плотно работали с этим видом таргетинга, выдвигая новые гипотезы:

• А что, если расширить геолокацию?
• А что если добавить смежные интересы, например, бизнес-класс?
• А что, если попробовать запустить рекламу только на геолокацию и возраст без интересов (по широкой аудитории)?
Снижение стоимости лида
Результаты А/В тестирования креативов
Instagram
В Instagram лидером по числу обращений оказался креатив с Пушкиным! Потому что Пушкин – это наше все.
А вот во ВКонтакте лучше работают рендеры – заявки принесли креативы с 3-х комнатной и 2-х комнатной квартирой.
ВКонтакте
Не зацикливаемся на стандартном – предлагаем идеи и креативы, выходящие за рамки привычного.
И да, это работает (но надо тестировать).
Выводы
Тестирование наше все – чем больше гипотез и тестов, тем больше вероятности попасть в аудиторию.
Оптимизация, оптимизация и еще раз оптимизация. Не работает настройка? Что можно сделать, чтобы работала?
Если уж совсем ничего (бывает), фокусируемся на том, что работает и разрабатываем новые гипотезы.
1
2
3
Всем заявок!
Хочу с вами работать
Оставьте заявку и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.