Интернет агентство CROP MEDIA
Репутация под контролем:
28 октября в 14:00
аналитика как инструмент конкурентного преимущества в В2В
Вебинар
В B2B доверие решает всё: клиенты выбирают не только продукт, но и экспертизу компании. Поэтому сильная репутация — не бонус, а стратегический актив.

Аналитика помогает управлять ей осознанно: отслеживать медиаполе, понимать, как вас видят партнёры и клиенты, и вовремя корректировать стратегию.
28 октября в 14:00
На примере кейса с ГК МЕГАМИКС разберем, как данные помогают корректировать стратегию и усиливать доверие. А эксперты из Brand Analytics поделятся инструментами по работе с медиаполем.
Расскажем, как аналитика СМИ и соцмедиа помогает управлять имиджем, усиливать экспертность и превращать медийное присутствие в конкурентное преимущество.
Спикеры
Мария Павлова
Ведущий маркетолог-аналитик CROP media
Евгения Никулина
Ведущий менеджер контент-стратегии ГК МЕГАМИКС
Ирина Андриенко
Продукт маркетинг менеджер Brand Analytics
На вебинаре обсудим:
  • Как использовать аналитику СМИ для построения стратегии B2B-бренда и управления репутацией.
  • На примере компании ГК МЕГАМИКС — как данные помогают корректировать PR-активности и усиливать доверие клиентов.
  • Какие форматы и подходы лучше всего работают для формирования экспертного имиджа в B2B.
  • Как автоматизировать обработку обратной связи в сети и повысить лояльность аудитории.
И ещё — для участников мы подготовили подарок: бесплатную консультацию по продвижению вашего бренда. Как её получить — расскажем на вебинаре.
Форма регистрации
С вашего согласия данные передаются компании Brand Analytics, которая является организатором вебинара. Все письма и уведомления о мероприятии вы будете получать от них.
Переходи на CROP
С 2019 года развиваем бренды в digital. Создаем продуманную экосистему коммуникации: от аналитики и стратегии до контента и эффективного продвижения, которое приводит к измеримым результатам в бизнесе.

Специализация: аналитика и стратегия, брендинг, WEB, SMM, видеопродакшн, DIGITAL-продвижение.