Интернет агентство CROP MEDIA
Европарфюм
Продвижение антисептика «ОптимумДезАктив»
Период: июль 2020
Задачи
• Разработать концепцию подачи рекламной кампании
• Определиться с выбором рекламных каналов
• Запустить рекламные кампании
Решение
• Определили ЦА – различные сферы бизнеса (БЦ, книжные магазины, производственные кампании, Научно-исследовательские институты, школы, детские сады), а также розничные покупатели
• Определили регионы таргетинга: Санкт-Петербург и Ленинградская область и регионы Северо-западного федерального округа
• Собрали семантическое ядро
• Настроили сбор аудитории ремаркетинга
• Запустили рекламные кампании в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ
РЕЗУЛЬТАТ
2 263 076
3 149
45
Показов
Заявок на покупку антисептика
Переходов на сайт
70%
Конверсия из обращения в заявку
• Получение лидов на покупку антисептика «ОптимумДезАктив»
Цель
Рекламные баннеры
Разработали рекламные макеты учитывая преимущества данного антисептика: универсальный в применении, экологически безопасный, соответствует требованиям ВОЗ, уничтожает 99,9% бактерий, микробов и вирусов.
• Целевые запросы (купить антисептик оптом, антисептик 5 л купить, средство для дезинфекции поверхностей купить)

• Запросы по конкурентным брендам

• Околоцелевые запросы (требования роспотребнадзора к открытию ресторанов и кафе, противовирусная обработка рук, обработка помещений от коронавирусной инфекции) и т.п.

• Ретаргетинг на пользователей, которые были на сайте, но не оставили заявку
Яндекс.Директ
Продвижение
Трудности, с которыми мы столкнулись
Кампания запускалась в июле на фоне явного снижения спроса на антисептики согласно статистике Яндекс.Вордстат. Кроме того, ценовые предложения конкурентов выгодно отличались от цены продвигаемого антисептика.

Высокая конкуренция
Предложение превышает спрос
Из-за повышения спроса на антисептики весной появилось огромное количество конкурентов, что привело к сильному разогреву аукциона.
Наши решения
На поиске запустили только целевые запросы; запросы по конкурентам и околотематические запросы работали в РСЯ
1.
2.
3.
Не гнались за 100% выкупаемостью трафика, чтобы не выйти за рамки бюджета, а также, чтобы кампании не останавливались в течение дня
Уточнили у клиента, есть ли возможность снизить цену антисептика, чтобы повысить конкурентоспособность – получили утвердительный ответ и снизили цены на сайте и в объявлениях
Аналитика работы кампаний и оптимизация
• После 2-х тестовых недель работы, кампании, запущенные на Северо-Западный федеральный округ, не принесли конверсий, в результате чего было принято решение остановить их и перераспределить бюджет на кампании по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

• Аналитика показала, что заявки совершаются по запросам, связанным с антисептиками, как на Поиске, так и в РСЯ. Было принято решение остановить околоцелевые запросы и запросы по конкурентам.

• Больше всего заявок приносила поисковая кампания – было принято решение перераспределить бюджет с упором именно на нее.
РЕЗУЛЬТАТ
2 263 076
3 149
45
Показов
Заявок на покупку антисептика
Переходов на сайт
70%
Конверсия из обращения в заявку
Хочу с вами работать
Оставьте заявку, и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.