Интернет агентство CROP MEDIA
Период работы: 2025
Брендинг 360° клубного дома «Дуалист»
О клиенте и проекте
«БФА-Девелопмент» — инвестиционно-строительная группа, основанная в августе 1991 года в Санкт-Петербурге.
«Дуалист» — новый жилой комплекс во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга.
Цель
Брендинг нового жилого комплекса
Задачи
• Провели аналитику конкурентов, исследование ЦА
• Сформировали позиционирование ЖК
• Разработали нейминг проекта
• Создали логотип, отражающий преимущества и локацию проекта
• Отразили характер бренда в системе его визуальной идентификации
• Зафиксировали визуальные константы бренда в логобуке
Перед разработкой позиционирования и брендинга, провели анализ конкурентов, определили целевую аудиторию, преимущества проекта и локации.
Поняли, чтобы выделиться, необходимо сосредоточиться
на уникальных характеристиках проекта, которых нет у конкурентов,
а также на концепции позиционирования.

Архитектура жилого комплекса тонко балансирует между уважением к историческому контексту города и выразительным современным решением.
Начало работы
Новый дом для тех, кто также находится на переходе — между этапами, ролями, статусами.
Дом на переходе
Начните новый этап своей жизни, выбрав жилье, которое подчеркнет ваши достижения, поможет найти баланс и даст энергию для новых свершений.
Ключевой инсайт целевой аудитории
Я чувствую, что сейчас — мой момент.
Я уже вырос из прошлого, но еще не там, где хочу быть. Я иду вверх по карьерной и социальной лестнице, в моей жизни происходят позитивные перемены, но я не чувствую полной уверенности в своих силах и мне нужно жилье, которое подтвердит мой статус, поможет обрести стабильность и мотивирует меня на дальнейшее развитие.
Ключевые акценты, которые отразили в концепции
  • Локация на стыке смыслов
  • Архитектурная дуальность
  • Аудитория «на переходе»
  • Свобода передвижений
  • Комфорт и баланс
Сообщение бренда
Архетип
Маг
Символизирует контроль над внутренними изменениями и трансформациями. Он помогает воплотить мечты в реальность и сделать невозможное возможным.
Искатель
Ориентирован на эксперименты и поиск новых путей. Предлагает интересные и необычные решения, выходя за рамки стандартных подходов.
Концепция позиционирования
«Дуалист» — о гармонии противоположностей.
Название отражает баланс между строгой архитектурой и мягким комфортом, приватностью и динамикой, свободой и структурой.
Этот дом — как дуалистическое произведение: он может быть разным, но всегда цельным. Имя апеллирует к зрелости мышления владельца — тому, кто видит сложные смыслы и управляет ими.

«Дуалист» — это не просто жилой комплекс. Это метафора перехода — между старым и новым, привычным и неизведанным. Он символизирует этап, когда важно удерживать баланс, сохраняя опыт и выбирая развитие.
Нейминг
В основе логотипа — стилизованная буква «Д», отсылающая к идее двойственности. Две оси символизируют баланс, а скрытая римская цифра II — дуальность и параллельность путей.
Логотип
В логобуке мы зафиксировали все визуальные константы бренда — от логотипа до цветовых сочетаний и типографики. Это руководство, которое помогает говорить с аудиторией в едином стиле и сохранять целостность образа бренда во всех каналах.
Палитра строится на контрастах: тёплое и холодное, светлое и тёмное. Это визуальное воплощение концепции — единство противоположностей.
Гармоничные переходы создают ощущение внутреннего спокойствия при внешней динамике — как и сам «Дуалист».
Визуальная идентификация
Похожие кейсы
Ребрендинг агрохолдинга
Смотреть
Брендинг для студии современного массажа
Смотреть
Ребрендинг транспортной компании
Смотреть
Хочу с вами работать
Оставьте заявку, и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.