Интернет агентство CROP MEDIA
ЦДС Чёрная речка
Как продать слона?
Период: декабрь 2019 – январь 2020
Задачи
• Разработать идеи позиционирования жилого комплекса «ЦДС Черная речка»
• Протестировать рекламные концепции на целевых сегментах возраста 35-44 года
• Протестировать 30 креативов для продажи 3 к. кв. в «ЦДС Чёрная речка»
• Рекомендовать креативы и слоганы для основной digital-кампании жилого комплекса
РЕЗУЛЬТАТ
30
15
5
12
Рекламных креативов на тестирование
Тестирование креативов таргет ВКонтакте
Таргет в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Instagram
Креативов выбрали для основной digital-кампании
DIGITAL
412 000
4 050
30
9
Охват целевой аудитории
Вступлений в группу ВКонтакте
Перехода на сайт
Заявок на покупку 3 к. кв.
дней
дней
Кто твоя целевая аудитория?
Одинокие
Пары
Семьи с детьми
Большие семьи
Как продать 3 к.кв.?
Мы знаем 30 способов!
Проанализировали аудиторию сайта по данным Yandex.Metrika и Google.Analytics и долгосрочные интересы 3 возрастных групп (25-34 года, 35-44 года, 45-54 года). Составили подробный портрет по интересам. После анализа базы покупателей CRM выбрали приоритетный сегмент 25-34 года.
Аналитика
01
Разработали для каждого сегмента по 3 варианта слогана. Разработали под каждый вариант слогана 3 изображения. Всего 30 креативов на тестирование.
Дизайн и брендинг
Настроили таргет по каждому из 3 сегментов (отдельно на мужчин, женщин и пары). Запустили в таргет ВКонтакте 30 рекламных кампаний на 5 дней тестирования. Креативы победители на 15 дней в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Instagram.
Таргетированная реклама
В отличие от общей рекламы «одной на всех», сегментированная реклама дает наилучший результат.
Результат
02
03
04
18-24 года
25-34 года
45-54 года
55-64 года
Возрастная группа 35-44 года составляет основную долю покупателей недвижимости ЦДС, группа 25-34 года составляет основную аудиторию посетителей сайта.
Мы выбрали тех, кто покупает.
35-44 года
Выбери возраст
Семейные пары
Женщины
Мужчины
Сегментируй аудиторию
Разделили возрастную группу 35-44 года на три сегмента:
Дом с детским садом и школой
Твоя идеальная квартира
Квартиры рядом с парком
Семейные ценности
Выбери свою планировку
Любимое место в городе
Новый уровень комфорта
Логика в каждом метре
В лучших традициях бизнес-класса
Для каждого сегмента разработали по 3 слогана
Изучили интересы каждого сегмента, основные ценности мужчин и женщин.
Семейные пары
Женщины
Мужчины
Выбрали аудиторию для таргета ВКонтакте, Facebook, Instagram
Настройки по сегментам

Женщины: Недвижимость, Родители, Семья и дети, Туризм и путешествия, Банки, рынки, налоги

Мужчины: Туризм и путешествия, Банки, рынки, налоги, Бизнес, Спорт, Недвижимость

Пары: Недвижимость, Родители, Семья и дети, Туризм и путешествия, Банки, рынки, налоги, Бизнес, Спорт
Общие настройки

Возраст: 34-45 лет
Гео: Чёрная речка + 5 км; Бизнес центры класса А + 500 м.
Пользователи устройств: iPhone 7, 8, X, XS/XR, 11, 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, Android (высокая цена)
Женщины
Дом с детским садом и школой
Креатив победитель
Твоя идеальная квартира
Креатив победитель
Квартиры рядом с парком
Креатив победитель
Мужчины
Новый уровень комфорта
Креатив победитель
Логика в каждом метре
Креатив победитель
В лучших традициях бизнес-класса
Креатив победитель
Семейные пары
Семейные ценности
Креатив победитель
Выбери свою планировку
Креатив победитель
Любимое место в городе
Креатив победитель
Результаты
16
В 16 раз качественнее аудитория
В отличие от традиционных креативов для всех, уникальные креативы приводят максимально заинтересованных пользователей (в нашем случае процент отказов всего 6,04%, то есть в 16 раз лучше).
Лиды
с сайта
Получаете лиды от тех, кого не может достать общая реклама
Традиционно считается, что в жилой недвижимости основная аудитория — женщины. Мы получали лиды и от мужчины, благодаря креативам и настройкам, созданным для них.
Хочу с вами работать
Оставьте заявку, и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.