Интернет агентство CROP MEDIA
CHUVA
Ребрендинг птицеводческого агрохолдинга в Чебоксарах
Ребрендинг агрохолдинга
Клиент: ГК МегаМикс
В конце 2021 года ГК «МегаМикс» стала новым владельцем птицеводческого агрохолдинга «Юрма» в Чебоксарах. Для предприятия был разработан новый курс развития и переход в сегмент продукции более высокого качества.
А перед нами стояла задача провести ребрендинг.
Задачи
• Проанализировать конкурентов
• Разработать нейминг проекта
• Создать логотип, отражающий сферу деятельности предприятия
• Отразить характер бренда в системе его визуальной идентификации
• Зафиксировать визуальные константы бренда в логобуке
Название
Вдохновение
и идея для нейма
Агрохолдинг находится в Чувашской Республике, в Чебоксарах. Мы вдохновились богатой историей, культурой и традициями этого региона. Так появился новый бренд — Chuva, он созвучен с названием республики.
CHUVA
Для местных потребителей бренд олицетворяет продукт, произведенный на родной земле, а за пределами Чувашии становится символом продукции самобытного российского региона.
Логотип
Визуальная концепция и решение
Продолжая связывать имя бренда с местом его происхождения мы создали логотип, стилизованный под национальную вышивку.
Фирменный стиль
Желтый и красный цвета являются традиционными цветами жителей Чувашии. Мы дополнили палитру бренда голубым и зеленым цветом, они символизируют свежесть, натуральность и экологичность.
Логобук
Визуальные константы бренда
В разработанном нами логобуке закреплены все визуальные константы бренда. Этот документ определяет правильное использование фирменного стиля и его основных элементов.
Похожие кейсы
Комплексный проект по брендингу загородного жилого комплекса
Брендинг для студии современного массажа
Ребрендинг транспортной компании
Хочу с вами работать
Оставьте заявку, и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.