Ребрендинг птицеводческого агрохолдинга в Чебоксарах
Ребрендинг агрохолдинга
Клиент: ГК МегаМикс
В конце 2021 года ГК «МегаМикс» стала новым владельцем птицеводческого агрохолдинга «Юрма» в Чебоксарах. Для предприятия был разработан новый курс развития и переход в сегмент продукции более высокого качества. А перед нами стояла задача провести ребрендинг.
Задачи
• Проанализировать конкурентов • Разработать нейминг проекта • Создать логотип, отражающий сферу деятельности предприятия • Отразить характер бренда в системе его визуальной идентификации • Зафиксировать визуальные константы бренда в логобуке
Название
Вдохновение и идея для нейма
Агрохолдинг находится в Чувашской Республике, в Чебоксарах. Мы вдохновились богатой историей, культурой и традициями этого региона. Так появился новый бренд — Chuva, он созвучен с названием республики.
CHUVA
Для местных потребителей бренд олицетворяет продукт, произведенный на родной земле, а за пределами Чувашии становится символом продукции самобытного российского региона.
Логотип
Визуальная концепция и решение
Продолжая связывать имя бренда с местом его происхождения мы создали логотип, стилизованный под национальную вышивку.
Фирменный стиль
Желтый и красный цвета являются традиционными цветами жителей Чувашии. Мы дополнили палитру бренда голубым и зеленым цветом, они символизируют свежесть, натуральность и экологичность.
Логобук
Визуальные константы бренда
В разработанном нами логобуке закреплены все визуальные константы бренда. Этот документ определяет правильное использование фирменного стиля и его основных элементов.