Интернет агентство CROP MEDIA
Запуск проекта:
август 2025
SMM-СОПРОВОЖДЕНИЕ
ДИКСИ
О клиенте
Группа компаний «Дикси» — один из крупнейших российских ритейлеров. Специализируется на развитии универсальных розничных магазинов формата «магазин у дома».
О проекте
Ведение корпоративных аккаунтов «Работа в Дикси» и «Логистика «Дикси» в социальных сетях.
Цель
Привлечение релевантных подписчиков (потенциальных сотрудников), вовлечение аудитории и формирование лояльного комьюнити.
Решение
  • Провели аналитику бренда и конкурентов
  • Построили SMM-стратегию
  • Определили стратегию рекламного продвижения
  • Создаём текстовый и графический контент
Перед началом работы мы проанализировали соцсети клиента и конкурентов. Для реализации стратегии HR-бренда требовалось усилить присутствие в соцсетях по ряду показателей.
Аналитика
Провели выездную съёмку серии вертикальных видео для продвижения бренда.
Создание контента
Оформили аккаунты, создаем графический и текстовый контент, а также анимационные и видеоролики в рамках контент-плана.
Фокус — на укреплении образа «Дикси» как современного и надёжного работодателя, который даёт возможности для роста и идёт в ногу с рынком.
SMM-сопровождение
Основные направления работы:
Увеличение частоты публикаций.
Системное использование конкурсов для роста аудитории и ее вовлеченности.
Интеграция интерактивных, вовлекающих форматов, геймификация для удержания и роста ER при увеличении количества подписчиков и вовлечения аудитории в коммуникацию.
Омниканальность.
Интеграция всех каналов взаимодействия в единую стратегию для синхронизации контента во всех точках касания с сотрудниками и потенциальными кандидатами.
Диалог с аудиторией.
Больше взаимодействия с подписчиками для формирования и укрепления комьюнити.
Развитие карьерных и образовательных рубрик.
Активное использование видео как драйвера охвата и репостов.
За остальными роликами следите в соцсетях клиента
Какой контент публикуем:
Вовлекающий контент: интерактивные форматы (конкурсы, опросы, игры) для стимулирования активности и общения с аудиторией.

Контент о команде и сотрудниках: личные истории, знакомство с коллегами, их успехами и жизнью внутри компании.

Корпоративный контент: информация о компании, её ценности, история и новости.

Карьера и рост: информация о вакансиях, обучении и возможностях профессионального развития внутри компании.

Развлекательный контент: неформальный и юмористический контент, основанный на рабочих моментах, трендах и корпоративной культуре.

Экспертно-отраслевой контент: специализированные материалы о тонкостях логистической работы. Правила безопасности, устройство процессов, техника и личный опыт сотрудников. (для аккаунта Логистика)
Определили стратегию продвижения с помощью таргетированной рекламы для увеличения охватов и привлечения аудитории.
Рекламное продвижение
результаты
40%
Реакции
26%
Просмотры
18%
Репосты
114%
Реакции
107%
Просмотры
129%
Репосты
Телеграм «Работа в Дикси»
Телеграм «Логистика Дикси»
за первый месяц работы без рекламного продвижения
Хочу с вами работать
Оставьте заявку, и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.