Перед началом работы мы проанализировали соцсети клиента и конкурентов. Для реализации стратегии HR-бренда требовалось усилить присутствие в соцсетях по ряду показателей.
Провели выездную съёмку серии вертикальных видео для продвижения бренда.
Оформили аккаунты, создаем графический и текстовый контент, а также анимационные и видеоролики в рамках контент-плана.
Фокус — на укреплении образа «Дикси» как современного и надёжного работодателя, который даёт возможности для роста и идёт в ногу с рынком.
Основные направления работы:
→ Увеличение частоты публикаций.
→ Системное использование конкурсов для роста аудитории и ее вовлеченности.
→ Интеграция интерактивных, вовлекающих форматов, геймификация для удержания и роста ER при увеличении количества подписчиков и вовлечения аудитории в коммуникацию.
→ Омниканальность.
→ Интеграция всех каналов взаимодействия в единую стратегию для синхронизации контента во всех точках касания с сотрудниками и потенциальными кандидатами.
→ Диалог с аудиторией.
→ Больше взаимодействия с подписчиками для формирования и укрепления комьюнити.
→ Развитие карьерных и образовательных рубрик.
→ Активное использование видео как драйвера охвата и репостов.
За остальными роликами следите в соцсетях клиента
→ Вовлекающий контент: интерактивные форматы (конкурсы, опросы, игры) для стимулирования активности и общения с аудиторией.
→ Контент о команде и сотрудниках: личные истории, знакомство с коллегами, их успехами и жизнью внутри компании.
→ Корпоративный контент: информация о компании, её ценности, история и новости.
→ Карьера и рост: информация о вакансиях, обучении и возможностях профессионального развития внутри компании.
→ Развлекательный контент: неформальный и юмористический контент, основанный на рабочих моментах, трендах и корпоративной культуре.
→ Экспертно-отраслевой контент: специализированные материалы о тонкостях логистической работы. Правила безопасности, устройство процессов, техника и личный опыт сотрудников. (для аккаунта Логистика)