Интернет агентство CROP MEDIA
ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ
Поиск сотрудников с помощью digital каналов для HR
Период: август-октябрь 2020
О проекте
Группа компаний «Деловые Линии» является одной из крупнейших транспортно-логистических компаний России. В августе мы запустили рекламные кампании во ВКонтакте с целью получения анкет потенциальных сотрудников по вакансиям:

• Водитель категории E
• Грузчик
• Специалист Контакт-центра

В октябре подключили каналы Instagram и Яндекс.Директ.
Цель рекламной кампании
Получение заполненных анкет от потенциальных сотрудников
Решение
• Выдвинули гипотезы по возможным таргетингам
• Подготовили креативы по каждой вакансии
• Создали лендинг для запуска рекламы в Instagram и Яндекс.Директ, рекламу во Вконтакте вели на приложение «Анкеты»
• Разработали систему отчетности, которая помогла нам контролировать поступление заявок по каждой вакансии
РЕЗУЛЬТАТ
297 602
815
38
Охват
Заявок на перевоз груза
Переходов на сайт
61 766
Просмотров видео
Задачи
• Разработать концепцию подачи рекламной кампании
• Создать лендинг с информацией о вакансиях
• Изучить целевую аудиторию и подготовить гипотезы для запуска таргетированной рекламы
Рекламные баннеры
Разработали рекламные креативы для вакансий: специалист Контакт-центра, грузчик и водитель категории Е.
Таргетинги
Таргетинги:
• Интересы: Поиск работы, Автоматически подобранные интересы, Должность
• Социально-демографические таргетинги отличались в зависимости от вакансии
• Релевантные сообщества (сообщества по поиску работы)
• Участники групп конкурентов
• Контекстный таргетинг
ВКонтакте
Таргетинги:
• Интересы: Job, Job Seekers, Карьера, Резюме, Собеседование, Безработный
• Пол/возраст: Ж 18-35
• Гео: Омск, Самара, Саратов, Астрахань

В Instagram продвигали только вакансию «Специалист Контакт-центра».
Instagram
Таргетинги:
• Релевантные запросы на поиске и в РСЯ
• Гео: Омск, Самара, Саратов, Астрахань

В Яндекс.Директ продвигали только вакансию «Специалист Контакт-центра».
Яндекс.Директ
Посадочная страница
Создали лендинг для запуска рекламных кампаний в Instagram и Яндекс.Директ.
Преимущество посадочной страницы состоит в возможности заполнить и отправить анкету онлайн, просто перейдя по рекламному баннеру.
Результаты
* При сравнении первой и последней недели кампании
Наилучшие результаты по снижению стоимости заявки мы получили по вакансии Водитель категории E – стоимость заявки в конце периода работы снизилась на 58%, по сравнению с первой неделей работы.
58
Снижение итоговой стоимости заявки по вакансии «Водитель категории Е»
%
30
Снижение итоговой стоимости заявки*
%
Хочу с вами работать
Оставьте заявку, и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.