Интернет агентство CROP MEDIA
Группа Эталон
Брендинг и SMM-стратегия для жилых комплексов:
Период: август – октябрь 2019 года
• Квартал Галактика
• Эталон на Неве
• Квартал Che
Крупнейший застройщик, лидер рынка жилой недвижимости Санкт-Петербурга и топ-3 застройщиков России. С 2011 г. глобальные депозитарные расписки Группы «Эталон» торгуются на основном рынке Лондонской фондовой биржи.
Года опыт на рынке жилой недвижимости
Городов присутствия
Тысяч семей проживает в домах компании
Жилых комплексов
в Москве и Петербурге
250
48
32
58
Факты и цифры
О клиенте
Класс: комфорт и бизнес
Количество квартир: 22 000
Район: Адмиралтейский
ЖК Квартал Галактика
Подразделяется на три бренда: Квартал Галактика, Галактика Премиум (бизнес-класс), Галактика PRO
Класс: бизнес
Количество квартир: 838
Район: Невский
ЖК Эталон на Неве
Класс: бизнес-лайт
Количество квартир: более 1000
Район: Московский
ЖК Квартал Che
Мы разработали единое визуальное решение для брендинга в социальных сетях трех жилых комплексов и бренда застройщика.
При анализе фирменного стиля заметили отсутствие иерархии брендов жилых комплексов и бренда застройщика
Нет единого стиля: цветовая палитра, шрифт, графические элементы не взаимосвязаны и существуют каждый сам по себе.
Задачи
SMM-стратегия для 3 жилых комплексов:
• ЖК Эталон на Неве
• ЖК Квартал Галактика
• ЖК Квартал Che
• Разработали руководство по фирменному стилю (guideline) для всех соцсетей
• Подобрали фото (lookbook и moodboard) для создания образа бренда
• Создали и оформили сообщества ВКонтакте и Instagram
• Разработали рубрикатор и контент-стратегию

Решения
Выбор цвета
В Петербурге действует собственная цветовая палитра, состоящая из 40 оттенков голубого, бежевого, серо-зеленого и других цветов, которые символизируют город.
Она была создана еще в 1966 году
и используется по сей день.
Создали единую цветовую палитру
для брендирования всех трех жилых комплексов. При этом все цвета трех брендов созвучны и взаимодействуют друг с другом и брендом застройщика.
Петербург вдохновляет
Люди вдохновляют
Для цветовой палитры выбрали сдержанный бежевый, элегантный графит и роскошный винный.
В поисках активного красного мы взглянули на цветовую палитру целевой аудитории.
Квартал Галактика
Галактика Премиум
Галактика PRO
Эталон на Неве
Квартал Che
Единая цветовая палитра брендов
Эталон ЛенСпецСМУ
Предложенная цветовая палитра создает единое визуальное пространство всех брендов жилых комплексов и застройщика.
Moodboard & lookbook
Подобрали фото людей, подходящих под портрет целевой аудитории (lookbook):
мужчины в рубашке или деловом костюме, ухоженные, элегантные женщины.
Фото в готовых интерьерах, приветствуется использование гаджетов, здоровое питание.

Подобрали фото, создающие атмосферу домашнего уюта и комфорта (moodboard):
уютные интерьеры, мягкое освещение.
Не рекомендуем фото, где люди сидят на полу рядом с коробками, дешевый интерьер или его отсутствие, слишком простая одежда (футболки, джинсы), так как такие фото показывают аудиторию среднего и нижнего ценового сегментов.
Создаем образ бренда
Защищаем образ бренда
Объединяем формой
Шаблоны в едином фирменном стиле с уникальным цветовым сочетанием для каждого жилого комплекса в рамках единых узнаваемых шаблонов оформления постов как в соцсетях застройщика, так и в сетях ЖК.
Создали и оформили группы
Примеры постов
Результаты
Хочу с вами работать
Оставьте заявку, и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.