Клиент обратился за digital-продвижением ряда специализированных выставок (Intersharm, IPSA, EcwaTech, WasteTech и др.)
О проекте
ExpoVisionRus (ЭкспоВижнРус) — российский независимый выставочный организатор.
Цель
Повысить узнаваемость выставок и увеличить количество регистраций посетителей и экспонентов.
Решение
• Разработали комплексную стратегию рекламного продвижения мероприятий • Подобрали медиа и блогеров, релевантных тематике выставок • Реализовали кампании посевов в профильных сообществах
РЕЗУЛЬТАТ
297 602
815
38
Охват
Заявок на перевоз груза
Переходов на сайт
61 766
Просмотров видео
Задачи
• Разработать стратегию digital-продвижения выставочных мероприятий • Привлечь целевую аудиторию через различные каналы коммуникации
Целевая аудитория
Посетители
Профессионалы отрасли — специалисты и руководители, ищущие решения для бизнеса и новые деловые контакты.
Экспоненты
Компании, производители и поставщики, желающие представить свои продукты и технологии на выставках.
Digital-продвижение
Рекламные кампании
Настроили контекстную и таргетированную рекламу с акцентом на целевую аудиторию: B2B и B2C. Использовали разные форматы объявлений и креативов
Рекламные материалы разработаны стороной заказчика
Привлечение блогеров
Подобрали медиа и блогеров, релевантных тематикам выставок. Провели посевы через нативный контент, обзоры и приглашения.
Посевы в сообществах
Разместили анонсы и информационные посты в профильных пабликах соцсетей, ориентированных на целевую аудиторию.
Использовали как крупные сообщества, так и узкоспециализированные группы для максимального охвата и релевантности.
Отзыв клиента
Анна Дычева
Управляющий директор ExpoVisionRus
Мы уже два года сотрудничаем с агентством CROP media, команда которого вникает и понимает особенности наших проектов. Держит четкий фокус на портрет аудитории и добивается результатов. Специалисты активно анализируют статистику и дают маркетологам нашей компании вводные данные и рекомендации для стратегического планирования. Благодарю команду CROP media за профессионализм!
Цели по продвижению выставок достигнуты:
Intercharm:
Продвижение 11 выставок на постоянной основе
Результаты
• Обеспечено заполнение выставочного пространства за счёт привлечения экспонентов • Достигнут высокий уровень регистраций целевой аудитории (посетители)
Показы
32 774 466
6 757 820
Охват
Клики
62 496
Завершение регистрации
4 096
Хочу с вами работать
Оставьте заявку, и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.