Интернет агентство CROP MEDIA
Floemá®
Позиционирование бренда, визуальная концепция, фото- и видеосъемка, создание и продвижение сайта
Период: январь 2022 - по настоящее время
ПК Аспера с 2006 года производит 100% натуральные эфирные, косметические и пищевые масла. Основной принцип компании — сохранение лучших природных свойства сырья на всех этапах его производства, бережно заботясь о природе и сохранении ее богатств. Аспера — это сплоченная команда сильных, успешных и уверенных людей, опытных и квалифицированных профессионалов.
О клиенте
ТМ Floemá® — комплексное решение проблем роста и выпадения волос.

Сыворотки Floemá® — результат многолетних исследований международной команды докторов, технологов и химиков по подбору самых эффективных ингредиентов и оптимальной формулы.
О проекте
Задачи
• Разработка стратегии позиционирования бренда
• Создание визуальной концепции бренда
• Создание фото и видео о продукте
• Создание сайта для B2B и B2C сегментов
• Разработка стратегии digital-продвижения
• Продвижение ТМ Floemá®
Решения
• Конкурентный анализ позиционирования брендов в России и зарубежных странах
• Создание guideline
• Организация и проведение фото- и видеосъемки (предметная и how to use)
• Создание сайта для B2B и B2C сегментов
• Разработка стратегии и запуск digital-продвижения для B2B и B2C сегментов
Мы провели анализ рынка косметической и смежных отраслей. Посмотрели, как позиционируют себя производители аналогичной продукции в России и во всем мире. Что делают лидеры, чтобы прочно удерживать свои позиции на протяжении долгих лет. Как позиционируются бренды в digital-пространстве, чтобы быть узнаваемыми, заметными и давать своим клиентам уверенность в надежности и качестве своей продукции.

На основании этих данных мы разработали план развития и позиционирования бренда Floemá® в России.
Конкурентный анализ
визуальная концепция
Флоема — это живая ткань сосудистых растений, которая транспортирует растворимые органические соединения к частям растения где это необходимо. В одном названии бренда вмещен весь принцип работы сыворотки, а именно, доставить важные растительные компоненты туда, где это крайне важно.

Поддержать натуральный состав и эффективность сыворотки решили с помощью единой цветовой палитры, состоящей из природных оттенков. Мы обновили и расширили цветовую палитру бренда.
Сформировали краткий гайд по фотостилю для предстоящей фото- и видеосъемки. Подобрали типажи для кастинга актеров, стиль одежды, референсы предметной и портретной фотосъемки.
фото- и видеосъемка
Мы провели кастинг актеров. Из 50 участников были выбраны четверо. По двое мужчин и женщин возраста 25-34 и 35-44 лет. Они наиболее точно подошли по описательно части целевой аудитории, а также могли сниматься как в индивидуальном порядке, так и парой.

Насыщенный съемочный день – и на выходе мы получили 20 разноплановых роликов с актерами и продукцией.
Также была проведена фотосессия с актерами и предметная фотосъемка продукта.
Итого – 400 фотографий для использования на сайте, в социальных сетях, в digital-продвижении и на других носителях!
сайт для b2b и b2c
Первостепенной задачей было создание сайта для B2B сегмента, как наиболее приоритетного для развития бренда. Мы спроектировали функциональный сайт с информацией, направленной на сегмент профессионалов – врачей-трихологов, парикмахеров, барберов, косметологов.

На сайте для профессионалов можно изучить состав и результаты клинических исследований, которые проводились с продукцией. Также добавили новостной раздел про семинары, выставки и мероприятия, в которых представлена продукция Floema.

И конечно же не забыли добавить раздел со специальными предложениями для профессионалов с возможностью заказать продукцию прямо на сайте.
Следующим этапом мы разработали сайт для B2C сегмента.
Тут пользователи могут познакомиться с составом и свойствами продукта, узнать, где можно приобрести товар в рознице и на каких маркетплейсах. А также совершить заказ товара с сайта.
digital-продвижение
Мы запустили digital-продвижение продукта по трем направлениям:

• для привлечение b2b аудитории
• прямые продажи на маркетплейсах
• показ рекламной кампании b2c пользователям с посадкой на сайт
Рекламные каналы:

• Яндекс.Директ
• ВКонтакте
• Google Ads
и еще 2 социальные сети, до того, как они стали запрещенными.
Результаты
1 950 821
Показы
Пользователи стали активно знакомиться с продуктом, задавать вопросы в социальных сетях, оставлять заявки на сайте и совершать покупки на маркетплейсах.
826 729
Охват
9 580
Трафик
Хочу с вами работать
Оставьте заявку, и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.