Работа с блогерами: поиск, сбор аналитики, коммуникация с блогерами (переговоры, ТЗ), контроль размещения, post-аналитика, отчетность (скрины).
Посевы в соцсетях и тематических сайтах: поиск, сбор аналитики, коммуникация с админами (переговоры, ТЗ), контроль размещения, post-аналитика отчетность (скрины).
Постановка ТЗ в рамках задач внешним и внутренним исполнителям (дизайнеры, копирайтеры, блогеры и т.д.)
Маркировка рекламных материалов, заключение договоров с инфлюенсерами и администраторами пабликов.
SERM, работа с репутацией: мониторинг отзывов и актуальной информации о компании, написание и размещение отзывов, передача корректных данных о компании модераторам сервиса с дальнейшей проверкой внесения данных.
Возможно администрирование групп в соцсетях, ответы на комментарии.
Ведение необходимой отчетности.
требования
Опыт работы influence-менеджером от 1 года.
Русский язык (орфография, пунктуация, стилистика) на высшем уровне.
Умение быстро и эффективно подбирать блогеров для сотрудничества вручную и с помощью сервисов. Анализировать аккаунты через LiveDune, TGstat и т.д.
Знание трендов рынка.
Наличие реальных кейсов, где можно проследить, что был достигнут рост целевых показателей.
Будет преимуществом наличие своей наработанной базы блогеров.
soft skills
Аналитическое мышление.
Высокая коммуникабельность, умение находить общий зык и договариваться, гибкость.