«За три года, работая под брендом GTD, мы далеко продвинулись в качестве, технологиях и профессионализме. Однако, нас всё равно продолжают называть КИТом» — рассказал нам генеральный директор GTD.
Это высказывание стало отправной точкой в нашей работе. Мы выделили основные тезисы: современный, технологичный, профессионал с большим опытом работы, закрепившийся нейм КИТ, одним словом КИТ и точка.
С чёткой концепцией мы приступили к работе.
Из набросков первых вариантов нового логотипа стало ясно, что в новом лого точно не нужны значки, буквы странной формы и какие-то дополнительные элементы. В результате новый логотип стал очень простым, но в тоже время ярким, современным и технологичным.
Новая айдентика отражает суть современного КИТа и хорошо выглядит на самых разных поверхностях — от экрана смартфона до вывески на небольшом региональном складе.