Интернет агентство CROP MEDIA
Ложка Силы
Influence-продвижение
Период: сентябрь-декабрь 2024
О клиенте
«АГРОИМПЭКС» — один из крупнейших российских поставщиков сырья и ингредиентов для пищевой промышленности и наш постоянный партнер. Каждая вторая конфета с арахисом в России — с сырьем AGROIMPEX.
Клиент обратился для реализации инфлюенс-маркетинга для ТМ «Ложка Силы».
О проекте
Цели
Решение
  • Сформировали подборку блогеров
  • Организовали взаимодействие с инфлюенсерами
  • Выпустили публикации
  • Зарегистрировали все публикации в соответствии с требованиями ОРД
  • Оценили эффективность материалов
Задачи
  • Организовать интеграции с блогерами
  • Разработать механики интеграций
  • Привлечь целевую аудиторию в каналы продаж
  • Охваты — повысить узнаваемость продукта
  • Продажи — стимулировать заказы пасты на Ozon
Целевая аудитория
Покупатели — это современные женщины, живущие в ритме «работа-дом-дети». Они заботятся о питании и здоровье семьи, но часто сталкиваются с нехваткой времени и выбором между «полезно» и «быстро». В проекте нам важно было показать, что «Ложка силы» — это и есть тот самый идеальный баланс.
Выбранные ниши
Выбор блогеров
Мы сделали ставку на микроинфлюенсеров, так как они лучше работают на доверие и демонстрируют продукт в бытовых, «реальных» сценариях. Сосредоточились на узнаваемости и формировании привычки к бренду.
Мамочки-блогеры
Food-блогеры с упором на завтраки и полезные рецепты
Lifestyle-аккаунты с акцентом на эстетику
С каждым блогером прорабатывались механики интеграций: рецепты, обзоры, повседневные советы и лайфхаки.
В процессе кампании делали упор на форматы, которые лучше заходили аудитории: видео с рецептами и живые отзывы вместо статичных рекламных фото.
Организация интеграций
Отзыв клиента
  • Ксения Тарасова
    Директор по развитию AGROIMPEX
    Работы за все время было проделано много. Разработана визуальная концепция для социальных сетей ТМ Fresh Star и «Ложка силы», проведен рестайлинг этикеток и создана концепция карточек для маркетплейсов бренда «Зеленого Слона», проведены кампании с блогерами.
    Команда агентства всегда слышит наши предпочтения, учитывают видение. При этом делает все профессионально, принося отличные результаты. Отдельно хочется отметить работу дизайнеров.
Результаты
>20
блогеров
• Получены охваты выше прогнозных значений
• Рост продаж на маркетплейсах
>22 000
показов
5,61
средний ERR
1,62
средний CPV
32
рекламных интеграции
Хочу с вами работать
Оставьте заявку, и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.