Интернет агентство CROP MEDIA
Разработка рекламных креативов для парк-квартала «Счастье 2.0»
Клиент: ЛенСтройГрад
Проект: «Счастье 2.0»
К нам обратился наш партнер «ЛенСтройГрад» — девелопер, специализирующийся на строительстве загородных МЖК комфорт-класса. Клиент планировал разработать новую концепцию рекламной кампании для проекта ЖК «Счастье 2.0» в Павловске.
Задачи
• Разработать концепт для рекламной кампании
• Визуально выделиться среди конкурентов
• Сделать акцент на близость Павловского парка
Решения
• В рамках нового фирменного стиля создали несколько концепций
• Адаптировали для наружной рекламы и постов в социальных сетях
• Запустили рекламные кампании
Концепция
В рамках нового фирменного стиля мы подготовили несколько концепций для рекламной кампании. Главными задачами было учесть новый фирменный стиль проекта, визуально выделиться среди конкурентов и сделать акцент на близость Павловского парка.
Выбор клиента
Один из элементов визуальной идентификации бренда мы использовали в оформлении креатива — 3D-матрица из символов Блисса. Этот вариант стал ключевым в рекламной концепции. Также мы продумали вариант с использованием фотоизображений людей.
Рекламные носители
Выбранную идею мы адаптировали для наружной рекламы (билборд и digital-баннер), постов в социальных сетях и баннеров для digital-продвижения.
Похожие кейсы
Креативы для рекламной кампании
Креативы для рекламной кампании
ЖК «Мануфактура James Beck» — креативная концепция
Хочу с вами работать
Оставьте заявку, и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.