Так мы пришли к идее: «Моисеенко 10» — как ключ к успеху: доступ есть не у всех. Визуал раскрывает камерность и приватность квартала. Покупка — не просто сделка, а вход в сообщество, куда не всех приглашают.
В такой системе и рассрочка превращается не в «выгодное предложение», а в деликатную привилегию.
Мы рассматривали несколько направлений и подключили приемы латерального мышления.
Сформировался главный инсайт:
Более того, проект расположен рядом со Смольным — местом, где ощущаются тишина и закрытость. Это идеально рифмуется с одним из преимуществ проекта — приватностью.
Нам было нужно подчеркнуть премиальность «Моисеенко 10», добавить ему статуса и «дорогого звучания», но сделать это современно, без перегибов и штампов. Также добавить ключевое предложение проекта — рассрочку.