«Невская Косметика» входит в тройку сильнейших компаний-производителей косметики на российском рынке.
В ассортименте — более 50 видов косметических изделий, производимых на основе разнообразных натуральных компонентов. В разработке постоянно находятся новые продукты — чтобы остаться одним из ведущих производителей в быстро развивающейся области косметики и ухода за собой.
О клиенте
Задача
• Разработать дизайн карточек товаров • Адаптировать дизайн-макеты под форматы маркетплейсов
дизайн
Крем для лица «Морковный»
Разработали концепцию и проработали стиль карточек с возможностью в дальнейшем презентовать на маркетплейсах всю линейку кремов. Полноценно раскрыли товар в 6 карточках инфографики.
Крем для лица «Ретинол»
Оформили карточки в единой стилистике, разработанной для презентации всей серии кремов. Ключевые преимущества мы представили в виде инфографики.
Шампунь «Дегтярный
Максимально визуализировали преимущества товара в 7 карточках инфографики. Дизайн без лишних деталей, стильный градиентый фон, для обложки собрали коллаж из основных компонентов шампуня.
Жидкое мыло «Детское»
Запрос от клиента — не использовать для оформления карточек желтый, синий, голубой и розовый цветовой акцент. Дополнить дизайн фирменными векторными персонажами с упаковки товара.
Спрей-антижир для кухни
Разработали концепцию и проработали стиль карточек с возможностью в дальнейшем презентовать на маркетплейсах всю линейку средств для дома. Полноценно показали преимущества товара в 5 карточках инфографики.
Спрей для стёкол и зеркал
Оформили карточки в единой стилистике, разработанной для презентации всей серии средств для дома. Максимально визуализировали преимущества товара в 5 карточках инфографики.