Интернет агентство CROP MEDIA
МЕГАКОРМ: инфлюенс-маркетинг
Рекламные интеграции у блогеров-фермеров
Период: с января 2024
О клиенте
Клиент обратился для реализации инфлюенс-маркетинга для бренда комбикормов «МЕГАКОРМ».
О проекте
ГК «МЕГАМИКС» — крупнейший производитель премиксов, комбикормов и белково-витаминно-минеральных добавок для всех видов сельскохозяйственных животных и птиц. Наш постоянный клиент с сентября 2022 года.
Цель
Запуск нативных рекламных интеграций с блогерами-фермерами для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и привлечения целевой аудитории в социальные сети.
Решение
  • Формирование медиабазы блогеров
  • Организация взаимодействия с инфлюенсерами
  • Выпуск публикаций
  • Регистрация всех публикаций в соответствии с требованиями ОРД
  • Оценка эффективности публикаций
РЕЗУЛЬТАТ
297 602
815
38
Охват
Заявок на перевоз груза
Переходов на сайт
61 766
Просмотров видео
Задачи
  • Повысить узнаваемость бренда «Мегакорм»
  • Привлечь целевую аудиторию в социальные сети и на сайт бренда
  • Организовать регулярные нативные интеграции с блогерами
Целевая аудитория
Начинающие и продолжающие фермеры по всей России, которые развиваются в сфере животноводства и выбирают качественные корма.
Специфика сферы
Важно продумывать стратегию, учитывая биологические циклы животных и предлагать фермерам продукцию, которая нужна здесь и сейчас.

Введение биодобавок и комбикорма зависит от сезона — рекламу нужно планировать заранее.
Стратегия подбора блогеров
По основным площадкам (YouTube, ВКонтакте, Telegram) составляем ежемесячную подборку, из которой клиент выбирает наиболее релевантных блогеров.

Основной акцент — малые и начинающие каналы, где выше вовлеченность и лояльность аудитории.
Принцип работы
В рекламной кампании мы работали над узнаваемостью бренда «Мегакорм» и развитием дружественных отношений с блогерами-фермерами.

Ключевой принцип — регулярность публикаций. Через образовательные видео знакомили аудиторию с продукцией бренда.
Форматы контента
Используем разнообразные форматы: обучающие и юмористические видео, подкасты, обзоры, дегустации, многосерийные проекты и совместные конкурсы.

Основная цель — соединить пользу и бренд-сообщение.
Примеры публикаций
Аналитика и развитие
  • Предоставляем клиенту аналитику по итогам кампаний, ведём внутреннюю таблицу эффективности.
  • Формируем с блогерами долгосрочные отношения за счет регулярного взаимодействия и индивидуального подхода.
Отзыв клиента
  • Евгения Никулина
    Контент-менеджер
    Мы выражаем огромную благодарность за профессиональное и качественное выполнение задач! Сотрудничаем с CROP media более 2 лет и полностью доверяем их профессионализму. Их аналитика всегда точна и информативна. Уверены в их надежности и способности помочь достичь наших целей. Не так давно мы начали активно развивать сотрудничество с блогерами, следуя законодательству и регистрируя все кампании в соответствии с требованиями ОРД.
Наша команда о проекте
  • Марина Волкова
    Influence-manager
    Работа с этим брендом оказалась очень непростой и интересной. Пришлось очень углубиться в сферу животноводства и кормления, абсолютно не знакомую мне прежде, чтобы разговаривать с блогерами-фермерами на одном языке и делать интересные, успешные интеграции.
    Особенно ценно, что сотрудники бренда были также вовлечены в работы с блогерами, предлагали интересные идеи, были готовы реализовывать сложные проекты, разъясняли какие-то нюансы.
    Для меня это ценный и неповторимый опыт, никогда бы не могла подумать, что буду с такими интересом смотреть видео о яйценоскости куриц и дойке коров :)
Результаты
Рекламных интеграций
25+
600 000+
Просмотров
Переходов на сайт и соцсети бренда
2100+
Cредний ERR
4.39%
Хочу с вами работать
Оставьте заявку, и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.