Интернет агентство CROP MEDIA
ОПТОКЛУБ РЯДЫ
Рекламная кампания «Жарим цены»
Проект в партнерстве с AMM Agency
Период: 17.02.2020 - 01.03.2020
Рекламные кампании
• Ваша выгода — наша забота
• Масленица | Жарим цены для ваших блинов
• Карта со скидкой для многодетных семей
• Рекламные кампании к праздникам 14 и 23 февраля, 8 марта
Задачи
• Рост продаж +20% к 1 кварталу 2019 года
• Продвижение акций «Оптоклуба РЯДЫ»
РЕЗУЛЬТАТ
+45%
+29%
+10%
Рост оборота к 1 кв. 2019 (+128% по B2B и +27% по B2C)
Рост среднего чека (+113% по B2B)
Рост количества чеков (+30% по B2C и +4% по B2B)
DIGITAL
9 754 645
67 689
1 796
Охват
Целевых действий
Переходов на сайт
+2 014
Подписчиков в социальных сетях
Общие данные по всем рекламным кампаниям.
Наиболее яркой и результативной стала кампания Масленица | Жарим цены для ваших блинов.
Сочетание торговой и провокационной рекламы.
Рекламная концепция
01
Связали воедино Online и Offline.
Online: контекст и таргет, видео продвижение YouTube, КМС, РСЯ и соцсети, мемы и работа с блоггерами, аудиореклама MyTarget
Offline: реклама на ТВ, радио, наружная реклама.
Омниканальность
Контекстная реклама Yandex и Google на поиске и в рекламных сетях, а также видео-продвижение, YouTube.
Контекстная реклама
Статичные посты, gif-анимация, видеоролики, аудиореклама, работа с блоггерами.
Таргетированная реклама
02
03
04
Результаты
В рамках «Ваша выгода — наша забота» продвигали отдельно товары из ассортимента «Оптоклуб РЯДЫ». Напоминали о подарках в праздники 23 февраля и 8 марта. На волне интереса к обсуждаемой теме о нововведениях о выплате пособий многодетным семьям в 2020 году запустили рекламу с выгодным предложением на приобретение клубных карт.
Другие рекламные кампании
05
06
А какие блины любишь ты?
Официальный ролик
Провокационный ролик
Рекламная концепция
Мы впервые использовали провокацию и юмор в стандартной торговой кампании и убедились в ее эффективности.
Использовали максимальное количество motion (видео, gif).
Впервые создавали мемы и работали с блогерами.
01
Торговое предложение
Основа рекламной кампании — акцент на торговом предложении и низких ценах.

Торговая реклама размещается в традиционных offline каналах (ТВ, радио, наружная реклама).

Официальные ролики сообщают, что все любят блины: кто сладкие, кто простые, кто с мясом. И для каждых блинчиков у «Оптоклуба РЯДЫ» отличные цены на сахар, муку и яйца.
Провокационная реклама
Провокационные ролики повторяют торговое предложение, совпадают по началу и финалу ролика и отличаются начинкой.

Мы сместили акцент на ассоциации и противопоставление сладости и брутальности: так нежная девушка уверена, что в ее блинчиках главное сладенький сахарок, а суровый штангист уверяет, что в его блинах главное мука (тальк для рук перед хватом штанги) и яйца (мужской характер и сила, чтобы эту штангу с блинами поднять).
Обложка и товарное предложение
Общие для двух вариантов ролика обложка и товарное предложение.
Официальный ролик — середина
Провокационный ролик — середина
Мемы и работа с блогерами
В продолжение провокации мы запустили серию мемов, раскрывая тему яиц: так, котики грустят или радуются, что у «Рядов» есть яйца, мужчина с луком и стрелой в руках становится блином с луком и яйцами.
Задача провокации — вызвать положительные эмоции через юмор, усилить официальный ролик и привлечь digital-аудиторию в понятном для нее формате (развлечения, юмор).
Омниканальность
Омниканальность — это единая система, связывающая воедино различные каналы коммуникации с клиентом.
02
Интеграция каналов в единую систему
• Телеканалы (СТС, телеканал «78», «Санкт-Петербург»)
• Радио (Дорожное Радио, Европа+, РетроFM, Юмор FM, Эльдорадио, Новое радио, СпортFM/Studio21, Наше Радио)
Offline
Форматы
Online
• Контекстная реклама Yandex и Google (поиск, РСЯ, КМС)
• Таргетированная реклама в соцсетях (ВКонтакте, Инстаграм)
• Видео продвижение YouTube, КМС, РСЯ, социальные сети
• Продвижение мемов у блоггеров
• Аудиореклама Вконтакте
• Текстовые
• Текстово-графические
• Графические (статика, анимация, видео-формат)
• Аудио-ролики (30 секунд)
• Видео-ролики
• Gif-анимация
• Промо-посты с кнопкой
Контекстная реклама
03
• Запустили контекстную рекламу в Yandex и Google
• Бренд запросы на поиске и в рекламных сетях РСЯ, КМС
• Запросы по конкурентам на поиске и в рекламных сетях РСЯ, КМС
• Товарные запросы (яйца, сахар, мука, продукты для блинов) на поиске, в рекламных сетях РСЯ, КМС
• Контекстная кампания на контакты CRM
• Гео-локационные кампании
• Ретаргетинг на посетителей сайта
• Видео-продвижение РСЯ, YouTube, КМС
• Форматы: статичные посты, gif-анимация, видеоролики
Что сделано
Таргетированная реклама
04
• Сообщества по конкурентам ВКонтакте
• Показ на подписчиков группы «Оптоклуба РЯДЫ» ВКонтакте
• Гео-локационные кампании
• Показ на аудиторию по контактам CRM
• Ретаргетинг
• Форматы: статичные посты, gif-анимация, видеоролики, аудиоролики.


А также добавили аудиорекламу в социальных сетях через сервис My Target

Аудиоролики с показом аудитории подписчиков ВКонтакте, Одноклассники с интересами по продуктам или гипермаркетов, бренд-запросы, запросы по конкурентам и товарные запросы.
Что сделано
Аудио-ролики прослушали за 12 дней 83 500 раз, большая часть слушателей — новая аудитория.
Видео в медийной digital-рекламе собрало более 80 000 просмотров.
Другие рекламные кампании
05
Результаты
06
Общие результаты по всем рекламным кампаниям
Периоды проведения

Ваша выгода — наша забота
23.01.2020 – 16.03.2020

Жарим цены
18.02.2020 – 01.03.2020

Карта со скидкой для семей
17.02.2020 – 16.03.2020

8 марта
24.02.2020 – 03.03.2020
Охват

Ваша выгода — наша забота
6 460 245

Жарим цены
2 301 244

Карта со скидкой для семей
327 866

8 марта
665 290
Клики

Ваша выгода — наша забота
46 931

Жарим цены
15 372

Карта со скидкой для семей
1 947

8 марта
3 439
Цели

Ваша выгода — наша забота
1 229

Жарим цены
318

Карта со скидкой для семей
78

8 марта
81
Страниц

Ваша выгода — наша забота
8,0

Жарим цены
5,82

Карта со скидкой для семей
3,93

8 марта
3,89
Отказы

Ваша выгода — наша забота
1,50

Жарим цены
1,10

Карта со скидкой для семей
0,49

8 марта
1,18
CTR, %

Ваша выгода — наша забота
0,73

Жарим цены
0,67

Карта со скидкой для семей
0,59

8 марта
0,52
Трафик сайта
+21% ежемесячный прирост трафика посетителей сайта ryady.ru (c 1 января по 31 марта 2020).
Прирост подписчиков в социальных сетях
+20 подписчиков в день, всего + 2 338 за период.
+17 подписчиков в день, всего 1 904 за период.
Динамика оборота
Перевыполнили план по увеличению оборота в 2 раза.
Рост количества чеков
Положительная динамика по количеству чеков.
Рост среднего чека
Несколько рекламных кампаний на привлечение корпоративных клиентов принесли результат в увеличении чеков.
Полностью выполнили коммерческие цели, добившись запланированного роста продаж.
Рекламные кампании завершились 16 марта и не связаны ажиотажем коронавируса.
Провокация и нестандартные каналы продвижения (аудио, мемы, блоггеры) усилили торговое предложение, непристойно низкие цены увидели и пришли покупать.

Что тут еще можно добавить? Мы надолго запомним эпопею согласований, когда в битве правок сошлись юристы клиента и телеканалов. Потребовалось около десяти вариантов одного только дисклеймера, и мы умолчим о музыке и озвучке.
Хочу с вами работать
Оставьте заявку, и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.