Интернет агентство CROP MEDIA
Группа Компаний «Иванко»
Pronature Holistic — блогеры
Период: апрель-май 2021
О клиенте
Pronature Holistic – натуральное, органическое и вкусное питание для кошек и собак, настоящий кулинарный шедевр!

В составе – высококачественное СВЕЖЕЕ МЯСО из экологически чистых регионов Канады как первый ингредиент во всех формулах; не содержит мясокостной муки; не содержит пшеницы, кукурузы и сои.
О проекте
Группа Компаний «Иванко» одна из крупнейших оптовых и сервисных компаний на рынке зоотоваров Российской Федерации и стран таможенного союза. Основные направления работы компании это: импорт, дистрибьюция, производство и доставка товаров для животных.

Компания была основана в 1996 году и в настоящее время является официальным эксклюзивным дистрибьютором Pronature, 1st Choice, Pronature Holistic, Schesir, Stuzzy, SuperBird Creations, Sentry, Tomi, Canagan, Piccolo, Flamingo, а так же дистрибьютором товаров для животных из Канады, США, Бельгии, Италии, Испании, Голландии, Германии, и других стран.
DIGITAL ПРОДВИЖЕНИЕ
Задачи проекта
Решение
• Привлекли к участию в проекте блогеров
• Разработали дизайн концепцию имиджевого продвижения для бренда
• Подготовили посадочную страницу
• Сделали креативы
• Сняли видеоролик
• Запустили digital продвижение
В связи с коронавирусными ограничениями, поставки кормов бренда Pronature Holistic в Россию были приостановлены, поэтому перед нами стояли следующие задачи:

• Оповещение клиентской базы и всех пользователей, заинтересованных в кормах бренда Pronature Holistic, о его возвращении на рынок России
• Привлечение новой целевой аудитории к покупкам кормов бренда Pronature Holistic
• Увеличение узнаваемости бренда Pronature Holistic
Для привлечения новой целевой аудитории к покупке корма и для большей узнаваемости мы решили привлечь к сотрудничеству блогеров из Санкт-Петербурга и Москвы.

Отсмотрели порядка 100 кандидатов и отобрали 12 блогеров, которые соответствовали необходимым критериям.

Проверили аккаунты блогеров на накрутку и вовлеченность через сервис LiveDune, запросили у инфлюенсеров внутреннюю статистику, а также проанализировали комментарии аккаунтов, чтобы убедиться, что они «живые».

После отбора обсудили рекламную подачу с каждым блогером в индивидуальном порядке, не ограничивая строгим ТЗ.

Получили от блогеров смешные зарисовки из жизни питомцев, видео с выполнением команд и разбор корма Pronature Holistic.
Результаты
434 350
+245
150 113
5%
суммарная аудитория выбранных блогеров
количество охваченных аккаунтов
средний ER
Практически половина блогеров перевели своих питомцев на корм Pronature Holistic
количество подписок на аккаунт бренда
Часть блогеров предложили свои кандидатуры на то, чтобы стать амбассадорами бренда
Хочу с вами работать
Оставьте заявку, и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.