Комплексный проект по брендингу загородного жилого комплекса
Период: 2023
Брендинг загородного жилого комплекса
Клиент: Абсолют Строй Сервис
Группа компаний «Абсолют Строй Сервис» — лидер в строительной индустрии Северо-Западного региона. Новый проект клиента — клубный жилой комплекс в престижной локации, поселке рядом с Финским заливом и Репино. Перед нами стояла задача по комплексному брендингу.
Задачи
• Проанализировать конкурентов в нише, в том числе топовых • Разработать нейминг проекта • Создать логотип, отражающий преимущества и локацию проекта • Отразить характер бренда в системе его визуальной идентификации • Зафиксировать визуальные константы бренда в логобуке
Название
Идея и преимущества локации
Перед стартом работ мы провели аналитику конкурентов, определили ЦА, преимущества проекта и локации. Так появилась идея о месте, созданном для счастливой жизни и ярких воспоминаний. Выражением идеи стало название проекта «Моменты. Repino».
Моменты. Repino
Место для счастливой жизни и ярких воспоминаний, которые мы создаем вместе с семьей и близкими людьми.
Логотип
Визуальная концепция и мудборд
Чтобы понять, как будет отображаться настроение будущего проекта, какие образы возьмут за основу и как будут сочетаться цвета, мы подобрали несколько мудбордов.
С клиентом утвердили общее настроение проекта и подготовили несколько вариантов логотипов.
Логотип
Выбор клиента
Основой логотипа стало шрифтовое написание названия проекта. А узнаваемой чертой — акцентная линия. Она транслирует мягкий характер бренда и его природную локацию.
Фирменный стиль
В цветовой гамме преобладают оттенки хвойного леса и ягод как отражение ценностей бренда. «Моменты. Repino» находятся рядом с природными заказниками Курортного района Санкт-Петербурга.
Логобук
Визуальные константы бренда
В разработанном нами логобуке закреплены все визуальные константы бренда. Этот документ определяет правильное использование фирменного стиля и его основных элементов.