Смыслы и эмоции вместо рекламы
Ключевые digital-тренды 2025
В эпоху шума и схожести продуктов быть честным — критически важно. Успешные коммуникации продают не корм, а «счастливые моменты», не наполнитель, а «чистый дом и довольную кошку».
Валта Пет Продактс: «Сегодня людям нужна не реклама, а смыслы».
Экспертность как новая валюта
Для 92% компаний главная цель — укрепление узнаваемости и позиционирования бренда. Путь к этому лежит через экспертизу и доверие. Бренды, которые могут делиться знаниями и демонстрировать компетенцию, получают весомое преимущество.
Гранд-Альфа: «Людям очень важна экспертность. Не только популяризация, но и вообще, насколько ты разбираешься в том, что ты делаешь, какие у тебя ценности. Кто и что вообще стоит за брендом, за прекрасной упаковкой».
Digital сегодня — это не инструмент продвижения, а среда, где живёт бренд. Здесь формируются смыслы, доверие и эмоции, 100% респондентов назвали digital основным каналом влияния на потребителя.
Бренд-коммуникация: от монолога к диалогу
Современный потребитель ждет от бренда не только качественного продукта, но и открытости, готовности к диалогу. Прямая коммуникация через мессенджеры и соцсети становится must-have.
Cosmopet: «С точки зрения тенденций есть одна основная — это прямая коммуникация. Людям очень важно видеть вовлечение и прозрачность в процессах. Видеть людей, которые готовят им тот или иной продукт».
Многоканальность и комплексный подход 360°
Ключевая стратегия — комплексный подход. Нельзя полагаться на один канал. Нужно охватывать потребителя со всех сторон.
КОНТИНЕНТЗОО: «Мы задействуем комплекс маркетинга. То есть не работаем только с наружкой, работаем с рекламными кампаниями 360°. Это и наружка, и радио, и ТВ-рекламы, и все это поддерживается диджиталом, блогерами и прочим. В таком формате работаем, это позволяет получить максимальную эффективность».
Digital — новая реальность
Бренды переходят к диалогу через экспертность, эмоции и сообщество
Считают digital основным каналом влияния на потребителя
Главная цель — укрепление узнаваемости и позиционирования бренда
Важность доверия и аутентичности: в SMM стратегиях появляются реальные животные и живые истории владельцев, сотрудников и амбассадоров брендов
Формируются сообщества владельцев питомцев, где контент создается самими пользователями
Digital перестал быть просто каналом продвижения — он стал средой для жизни бренда, где происходит первое знакомство с компанией, формируется доверие и совершается покупка. Это пространство позволяет быстро тестировать гипотезы и получать измеримый результат.
CROP media: «Digital сейчас — это не просто реклама в онлайне, а основа всей маркетинговой системы. Чтобы работать эффективно, бренду важно не гнаться за охватом, а понимать, где находится его покупатель и что на него реально влияет. На практике это означает: меньше случайных запусков, больше продуманных точек контакта и аналитики на каждом этапе».