Интернет агентство CROP MEDIA
Оптоклуб Ряды
Новогодние рекламные кампании
Проект в партнерстве с AMM Agency
Период: ноябрь-декабрь 2019
ОПТОКЛУБ РЯДЫ
Новогодние рекламные кампании
Проект в партнерстве с AMM Agency
Период: ноябрь-декабрь 2019
Рекламные кампании
• Корпоративные подарки (b2b сегмент), 26.11.2019 - 31.12.2019
• Новогоднее застолье, 12.12.2019 - 31.12.2019
• Черная пятница: все карты по рублю (offline), 22.11.2019 - 23.11.2019
• Карта в подарок многодетным семьям (Мытищи), 29.11.2019 - 31.12.2019
Задачи
• Привлечение новых клиентов B2C и B2B
• Увеличение активности клиентской базы
• Рост продаж клубных карт
• Рост выручки
РЕЗУЛЬТАТ
+29%
в 10 раз
+32%
+94%
Рост выручки
Рост активных клиентов B2C и +11% активных клиентов B2B
Выросли продажи клубных карт
Новых клиентов B2C
Общие данные по всем рекламным кампаниям.
Наибольший результат принесли кампании корпоративных подарков и новогоднего застолья.
в 3 раза
Больше новых клиентов B2B
DIGITAL
8 301 525
52 000
2 020
17%
Охват
Целевых действий
Переходов на сайт
Конверсия
+1 059
Подписчиков в социальных сетях
Предложили рекламировать идеи новогодних подарков для корпоративных и частных клиентов. Разработали яркий концепт.
Товарная идея и дизайн-концепт
01
Запросы бренда, товарные запросы на поиске и в рекламных сетях.
Ретаргетинг на посетителей страницы корпоративные подарки.
Форматы: текстовые объявления, текстово-графические и баннеры.
Контекстная реклама
Показы на аудиторию по интересам.
Участники сообществ групп, связанных с закупкой товаров для кафе и ресторанов.
Ретаргетинг и показ на подписчиков.
Таргетированная реклама
Щиты 3х6 локационные.
Наружная реклама
02
03
04
Реклама на радиостанциях: Дорожное Радио, Европа+, РетроFM, Юмор FM, Эльдорадио, Новое радио, СпортFM/Studio21, Наше Радио.
Реклама на радио
05
Товарная идея
Оптоклуб РЯДЫ — необычный сетевой магазин, здесь минимальные цены всегда, без акций и скидок. Поэтому мы не могли использовать волшебную формулу, но решили
«Если нельзя продать товар — продадим идею товара».
01
Яркий дизайн посадочной страницы
Контекстная реклама
02
• Трафик на сайт, на страницу по корпоративным подаркам
• Регионы показа: Регионы показа: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Мытищи (Московская область)
• Форматы: текстовые объявления, текстово-графические и баннерные объявления в сетях Yandex и Google
• Время показа: круглосуточно
• Аудитория, пол и возраст: от 23 лет, мужчины и женщины
Общие настройки
• Запросы бренда на поиске и в рекламных сетях РСЯ и КМС
• Товарные запросы на поиске и в рекламных сетях РСЯ и КМС
• Ретаргетинг на посетителей страницы корпоративные подарки
Yandex.Direct и Google Adwords
Яндекс.Директ принес 85% целевых действий, коэффициент конверсии 5%.
Поисковые кампании приносят больше выполненных целевых действий.
Кампании в КМС и РСЯ и ретартегинг информируют о бренде тех, кто еще о нем не знает.
Таргетированная реклама
03
• Показы на аудиторию с интересами «бизнес»
• Участники сообществ групп, связанных с закупкой товаров для кафе и ресторанов
• Администраторы групп кафе, баров, ресторанов
• Участники сообщества «Оптоклуба РЯДЫ
ВКонтакте
• Показ на аудиторию с интересами «бизнес»
• Показ на аудиторию с интересами «бизнес-ресторан, кафе, столовые»
• Ретаргетинг на посетителей посадочной страниц корпоративных подарков
Instagram
Инстаграм принес 85% целевых действий.
Эффективно отработала кампания на показы аудитории с интересом «бизнес», а также интересом «кафе, рестораны, столовые».
Наружная реклама
04
Билборды расположены в общественных местах тех районов, где живет или работает ЦА.
Реклама на радио
05
Реклама на радиостанциях: Дорожное Радио, Европа+, РетроFM, Юмор FM, Эльдорадио, Новое радио, СпортFM/Studio21, Наше Радио.
Результаты
06
Привлекли новых клиентов
Увеличили активность клиентской базы
Прирост новых карт «Оптоклуба РЯДЫ»
Кампании на прирост клубных карт начали с offline размещения в июле — порекомендовали изменения на сайте.
В августе провели тестовые рекламные кампании, а также кампании на прирост клубных карт.

Новогодние кампании оказались максимально эффективными с точки зрения прироста новых владельцев карт.
Хочу с вами работать
Оставьте заявку, и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.