Интернет агентство CROP MEDIA
ОПТОКЛУБ РЯДЫ
ЗВЕРИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ
Проект в партнерстве с AMM Agency
Период: июнь 2020
О кампании
Чтобы привлечь на сайт Оптоклуба РЯДЫ молодую платежеспособную аудиторию мы подготовили концепцию 5-ти видеороликов.

Главные герои ролика – животные, которые ну просто жить не могут без РЯДОВ. Ведь РЯДЫ – это товары повседневного спроса по приятным ценам.
Задачи
• Привлечь на сайт молодую платежеспособную аудиторию
• Оповестить ЦА, что РЯДЫ – это не только продукты питания, но и товары повседневного спроса других категорий и всегда по выгодным ценам
• Поддержка рекламной кампании по Доставке – оповещение аудитории о том, что товар в Оптоклубах можно заказывать с доставкой на дом
Решение
• Подготовили концепцию 5 видеороликов развлекательно-информационного характера
• Запустили рекламные кампании в системах таргетированной рекламы – Instagram и TikTok

НАШИ ЗВЕРИ
Сорока
Любит все блестящее и не может прожить и дня без ухода за своими перышками. Часто посещает УХОЖЕННЫЕ РЯДЫ.

Посмотреть ролик
Кролик
Кролики – звери семейные, крольчат много (некоторые, к тому же, обладают способностью летать (см. ролик)). Поэтому без ДЕТОЧКИНЫХ РЯДОВ им не обойтись.
Посмотреть ролик
Осьминог
Представитель морских глубин любит, чтобы везде было чисто. Набрал полные щупальца товаров для стирки в ХИМИЧЕСКИХ РЯДАХ, так что у него возникли физические трудности с уходом из Оптоклуба.
Посмотреть ролик
Корги
Корги любит пожрать плотно покушать. Для удовлетворения своего желания, покупает большие упаковки корма в ЗВЕРСКИХ РЯДАХ.
Посмотреть ролик
Бобры
Бобры – мужики на стиле, у них есть тачка. Чтобы она оставалась на ходу, закупаются всем необходимым в АВТОМОБИЛЬНЫХ РЯДАХ.
Посмотреть ролик
• ретаргетинг
• релевантные интересы
• релевантные интересы
Instagram
TikTok
Продвижение
Результаты
1 870 378
Большая часть показов (76,42%) и трафика на сайт (59,55%) привели рекламные кампании из TikTok.
Показов
7 091
Трафик
кликов
В Instagram ролик с осьминогом набрал большее количество кликов – 1 090, лучшим по показателю CTR стал ролик с кроликами – 0,82%.
В TikTok больше всего трафика набрали видео с кроликами и сорокой – 1 363 и 1 337 кликов соответственно. Лучшим по показателю CTR стал ролик с корги – 0,33%.
В сумме по обеим системам победителем по количеству кликов стал ролик с кроликами – 2 128 кликов. Лучший ролик по CTR – ролик с осьминогом – 0,51%.
2.68
Трафик аудитории 25-45 вырос
в
раз
Хочу с вами работать
Оставьте заявку, и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.