Интернет агентство CROP MEDIA
Тендер: SMM-стратегия
и визуальная концепция
Талосто
Подробнее
Код для Видеофона.txt Код для Видеофона.txt. На экране.
SMM-стратегия и визуальная концепция
Клиент: производственная компания «Талосто»
«Талосто» — крупнейший производитель мороженого, замороженных полуфабрикатов и теста в России.
Задачи
• Предложить стратегию продвижения бренда «Талосто» в социальных сетях
• Сформировать визуальную концепцию
• Определить оптимальные каналы и форматы продвижения
Решения
• Провели аналитику контента социальных сетей конкурентов
• Продумали SMM-стратегию
• Сформировали контент-концепцию: рубрикатор, оттенки TOV и примеры публикаций
• Разработали визуальный стиль для социальных сетей
• Подготовили медиаплан с рекомендациями по таргету и блогерским интеграциям
Аналитика
В рамках SMM-стратегии сформировали задачи и цели, которые должны закрыть соцсети: напомнить о «Талосто» и познакомить с обновленными линейками продукции, расширить аудиторию за счет продвижения и сформировать комьюнити вокруг бренда.
Провели сравнительный анализ контента и ключевых метрик соцсетей конкурентов. Это помогло определить более востребованные темы для рубрик и расширить форматы публикаций.

После более подробного изучения аудитории «Талосто» мы разработали рубрикатор и tone of voice. Предложили медиаплан по таргетированной рекламе и варианты интеграций с блогерами, которые близки бренду.
Визуальная концепция
Сформировали визуальную концепцию для социальных сетей с учетом фирменного стиля бренда.
Показали вариант оформления карточек поста с использованием нейросети.
Анимация захватывает внимание лучше статичных изображений. Поэтому мы задействовали нейросеть и создали динамичный ролик, интегрировав в него продукт.
Хочу с вами работать
Оставьте заявку, и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить задачи.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.