Каждый digital-проект держится не только на экспертизе специалистов, но и на том, как выстроено управление. Руководить digital-командой — значит быть не только начальником, но и партнёром. Важно уметь поддержать, вовремя направить и при этом сохранить баланс между комфортом команды и результатом работы.
В этой статье разберем, как вести за собой команду и почему здесь не работают шаблонные подходы. Делимся практическими инструментами и готовым чек-листом от CROP media, которые помогут выстроить систему эффективного управления.
В чистом виде в digital эти стили почти не работают. Самый эффективный — смешанный, когда лидер гибко переключает режим в зависимости от задачи и уровня команды.
«Я уверена, что успех digital-команды строится не на жёстком контроле или полной свободе. Это искусство баланса: дать пространство для креатива, но не потерять фокус. Доверять, но уметь направлять и быть опорой.
Наша задача — развивать лидеров, которые умеют слышать людей и доверять им, сохранять высокий темп без выгорания и перегрузок, растить экспертизу и, главное, — создавать атмосферу, в которой хочется творить и работа в кайф. И тогда происходит магия: команда становится вашим главным союзником в достижении бизнес-целей компании».