К нам обратилась компания EFFECT Development — мультирегиональный застройщик из Санкт-Петербурга. Задача была не совсем стандартной: помимо создания каналов коммуникации бренда, необходимо познакомить аудиторию с новым объектом, который сейчас строится в солнечном Дербенте.
Задачи
• Разработать стратегию продвижения бренда «Effect Development» в социальных сетях
Решения
• Провели аналитику контента социальных сетей конкурентов • Погрузились в историю и уникальную культуру региона • Изучили местные традиции и особенности портрета потребителя •Поработали с визуальным оформлением • Подготовили и запустили каналы коммуникации
Мы разработали SMM стратегию, которая объединит все площадки для коммуникаций с целевой аудиторией.
В оформлении мы использовали минимализм, в сочетании с игрой света и тени. Шрифты без засечек, простые графические элементы, фирменные цвета бренда. На основе него обновили соц. сети застройщика, приведя все площадки к единому стилю.
Оформление постов
Фотостиль
Фотографии в данной цветовой гамме выглядят свежо, ассоциируются со спокойствием и внутренним умиротворением.