Интернет агентство CROP MEDIA
Строительный трест
SMM-стратегия и guideline
Период: 2023
Разработка SMM-стратегии и guideline для застройщика
Клиент: Объединение «Строительный трест»
Секрет успешного маркетинга заключается в создании прочного фундамента, на котором строится бренд. Один из его элементов — guideline, руководство по SMM-продвижению.
Задачи
• Разработать стратегию продвижения бренда «Строительный трест» в социальных сетях
• Разработать SMM guideline
Решения
• Провели аналитику контента социальных сетей конкурентов
• Определили KPI проекта
• Разработали рубрикатор
• Разработали SMM guideline
SMM guideline
Мы разработали SMM guideline, который визуально объединит все площадки для коммуникаций с целевой аудиторией.
В оформлении мы использовали нестрогий минимализм, лаконичные заголовки, простые графические элементы, эффект неоморфизма, фирменные цвета бренда. На основе него обновили соц. сети застройщика, приведя все площадки к единому стилю.
Фотостиль
Проработали фотостиль для сотрудников компании и жителей домов «Строительного треста».
Оформление постов
Разработали универсальные шаблоны и варианты их использования для основных тем постов.
Оформление аккаунта
Создали и оформили аккаунты
в социальных сетях застройщика.
Похожие кейсы
SMM-стратегия и guideline
SMM-стратегия
SMM-стратегия и guideline
Хочу с вами работать
Оставьте заявку, и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.