«Зелёный слон» — это отборные орехи и сухофрукты, арахисовые пасты, урбечи и суперфуды. Уже 30 лет компания Agroimpex осуществляет поставки сырья из самых разных уголков мира, постоянно обновляет оборудование и рецептуры, а также следит за качеством и вкусом продукции.
Задачи
• Разработать стратегию продвижения бренда «Зелёный слон» в социальных сетях • Разработать SMM guideline
Решения
• Провели аналитику контента социальных сетей конкурентов • Разработали рубрикатор • Разработали SMM guideline
SMM guideline
На основе базовых элементов фирменного стиля мы разработали SMM guideline для социальных сетей бренда.
Расширили фирменную палитру для работы в соцсетях — добавили сложные оттенки с упаковок продукции, которые освежают и выделяют фирменные цвета бренда.
Разработали универсальные шаблоны для постов.
Фотостиль
Для сохранения единого визуального образа бренда мы сформировали фотостиль и дали рекомендации как его поддерживать.
Оформление социальных сетей
Создали и оформили аккаунты в социальных сетях бренда.
Ведение социальных сетей
Разрабатываем визуальный и текстовый контент, опираясь на гайдлайн и выработанный tone of voice.
Увлекаем участников сообществ интересными фактами о продуктах бренда, освещаем новинки, рассказываем о пользе и вариантах потребления. Проводим конкурсы для увеличения вовлеченности и лояльности аудитории.