SMM-стратегия и guideline для торговой сети «Семишагофф»
Клиент: торговая сеть «Семишагофф»
Сеть «Семишагофф» — одна из первых сетей-дискаунтеров в Санкт-Петербурге. Это магазины во всех районах города, с разнообразным ассортиментом продуктов питания и сопутствующих товаров первой необходимости.
Задачи
• Разработать стратегию продвижения бренда «Семишагофф» в социальных сетях • Разработать SMM guideline
Решения
• Провели аналитику контента социальных сетей конкурентов • Разработали рубрикатор • Разработали SMM guideline
SMM guideline
На основе базовых элементов фирменного стиля «Семишагофф» мы разработали SMM guideline для социальных сетей бренда.
В руководстве по оформлению социальных сетей мы задали расширенную цветовую палитру, шаблоны для основных тем постов, единый стиль для иллюстраций.
Оформление постов
Привели примеры постов для основных рубрик: корпоративной, презентационной, продающей, информационной и вовлекающей.