SMM-стратегия и guideline для производителя автомобильных шин
Клиент: Ikon Tyres
В 2023 году компания провела масштабный ребрендинг и вышла на рынок с новым именем — Ikon Tyres. Для нового бренда мы разработали SMM-стратегию и guideline, который визуально объединит все площадки для коммуникаций с целевой аудиторией.
Задачи
• Разработать стратегию продвижения бренда IKon Tyres в социальных сетях • Разработать SMM guideline
Решения
• Провели аналитику контента социальных сетей конкурентов • Разработали рубрикатор • Разработали SMM guideline
SMM guideline
Основные константы фирменного стиля Ikon Tyres определили общий стиль оформления социальных сетей бренда.
В руководстве мы описали структуру и принципы создания текстового и графического контента.
Разработали универсальные шаблоны для постов и сторис.
Ведение социальных сетей
Разрабатываем визуальный и текстовый контент, опираясь на гайдлайн и выработанный tone of voice.
В постах поддерживаем экспертность и статусность компании. Увлекаем участников сообществ интересными фактами о производстве шин и смежным тематикам. Проводим конкурсы для увеличения вовлеченности и лояльности аудитории.