Интернет агентство CROP MEDIA
Ложка силы
SMM guideline, контент-стратегия и ведение соцсетей
Период: август-октябрь 2024
О клиенте
К нам обратились с запросом на разработку гайдлайна для новой ТМ «Ложка силы».

Мы хотели сделать не просто набор правил по использованию фирменного стиля, а «ДНК» бренда, которая передаст философию и ценности через визуал.
О проекте
«АГРОИМПЭКС» — один из крупнейших российских поставщиков сырья для пищевой промышленности и наш постоянный партнер.
Цель
Создание визуального стиля и продвижение бренда в социальных сетях
Решение
• Провели аналитику контента социальных сетей конкурентов
• Разработали рубрикатор
• Разработали SMM guideline
• Запустили социальные сети бренда
РЕЗУЛЬТАТ
297 602
815
38
Охват
Заявок на перевоз груза
Переходов на сайт
61 766
Просмотров видео
Задачи
• Разработать стратегию продвижения бренда «Ложка силы» в социальных сетях
• Разработать SMM guideline
• Ведение социальных сетей бренда
Целевая аудитория
Покупатели — это современные женщины, живущие в ритме «работа-дом-дети». Они заботятся о питании и здоровье семьи, но часто сталкиваются с нехваткой времени и выбором между «полезно» и «быстро». В проекте нам важно было показать, что «Ложка силы» — это и есть тот самый идеальный баланс.
SMM guideline
Мы полностью взяли на себя процесс — от разработки визуальной концепции до регулярного наполнения сообщества контентом.
Взяли в основу яркие и динамичные цвета этикеток, которые символизируют энергию: яркий голубой, малиновый, пурпурный. А также подчеркнули натуральность продукта в помощью коричневого и белого цветов.
Разработали универсальные
шаблоны для постов.
Фотостиль
Для фотоконтента предложили чередование живых фотографий с акцентными элементами в цветовом коде.
Оформление социальных сетей
Создали и оформили аккаунты в социальных сетях бренда.
Ведение социальных сетей
Разрабатываем визуальный и текстовый контент, опираясь на гайдлайн и выработанный tone of voice.
Увлекаем участников сообществ интересными фактами о продуктах бренда, освещаем новинки, рассказываем о пользе и вариантах потребления. Проводим конкурсы для увеличения вовлеченности и лояльности аудитории.
Контент-стратегия
Мы разработали контент-стратегию, которая не просто рассказывает о продукте, а делает бренд частью повседневной жизни покупателей. Этот подход превратил соцсети в пространство для вдохновения и мотивации.
Увлекаем участников сообществ интересными фактами о продуктах бренда, освещаем новинки, рассказываем о пользе и вариантах потребления. Проводим конкурсы для увеличения вовлеченности и лояльности аудитории.
При ведении социальных сетей мы разрабатываем визуальный и текстовый контент, опираясь на гайдлайн и выработанный tone of voice.
Отзыв клиента
  • Ксения Тарасова
    Директор по развитию
    Команда агентства всегда слышит наши предпочтения, учитывает видение. При этом делает все профессионально, принося отличные результаты. Отдельно хочется отметить работу дизайнеров.
Результаты
Просмотров
12.08%
12.274
ER
Подписчиков
+990
Похожие кейсы
SMM-стратегия и guideline
SMM-стратегия и guideline
SMM-стратегия и guideline
Хочу с вами работать
Оставьте заявку, и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.