Наш постоянный партнер «АГРОИМПЕКС» пришел с запросом на разработку гайдлайна для новой ТМ «Ложка силы».
Мы хотели сделать не просто набор правил по использованию фирменного стиля, а «ДНК» бренда, которая передаст философию и ценности через визуал.
Задачи
• Разработать стратегию продвижения бренда «Ложка силы» в социальных сетях • Разработать SMM guideline
Решения
• Провели аналитику контента социальных сетей конкурентов
• Разработали рубрикатор
• Разработали SMM guideline
SMM guideline
На основе базовых элементов фирменного стиля мы разработали SMM guideline для социальных сетей бренда.
Взяли в основу яркие и динамичные цвета этикеток, которые символизируют энергию: яркий голубой, малиновый, пурпурный. А также подчеркнули натуральность продукта в помощью коричневого и белого цветов.
Разработали универсальные
шаблоны для постов.
Фотостиль
Для фотоконтента предложили чередование живых фотографий с акцентными элементами в цветовом коде.
Оформление социальных сетей
Создали и оформили аккаунты в социальных сетях бренда.
Ведение социальных сетей
Разрабатываем визуальный и текстовый контент, опираясь на гайдлайн и выработанный tone of voice.
Увлекаем участников сообществ интересными фактами о продуктах бренда, освещаем новинки, рассказываем о пользе и вариантах потребления. Проводим конкурсы для увеличения вовлеченности и лояльности аудитории.