SMM guideline, контент-стратегия и ведение соцсетей
Период: август-октябрь 2024
О клиенте
К нам обратились с запросом на разработку гайдлайна для новой ТМ «Ложка силы».
Мы хотели сделать не просто набор правил по использованию фирменного стиля, а «ДНК» бренда, которая передаст философию и ценности через визуал.
О проекте
«АГРОИМПЭКС» — один из крупнейших российских поставщиков сырья для пищевой промышленности и наш постоянный партнер.
Цель
Создание визуального стиля и продвижение бренда в социальных сетях
Решение
• Провели аналитику контента социальных сетей конкурентов • Разработали рубрикатор • Разработали SMM guideline • Запустили социальные сети бренда
РЕЗУЛЬТАТ
297 602
815
38
Охват
Заявок на перевоз груза
Переходов на сайт
61 766
Просмотров видео
Задачи
• Разработать стратегию продвижения бренда «Ложка силы» в социальных сетях • Разработать SMM guideline • Ведение социальных сетей бренда
Целевая аудитория
Покупатели — это современные женщины, живущие в ритме «работа-дом-дети». Они заботятся о питании и здоровье семьи, но часто сталкиваются с нехваткой времени и выбором между «полезно» и «быстро». В проекте нам важно было показать, что «Ложка силы» — это и есть тот самый идеальный баланс.
SMM guideline
Мы полностью взяли на себя процесс — от разработки визуальной концепции до регулярного наполнения сообщества контентом.
Взяли в основу яркие и динамичные цвета этикеток, которые символизируют энергию: яркий голубой, малиновый, пурпурный. А также подчеркнули натуральность продукта в помощью коричневого и белого цветов.
Разработали универсальные
шаблоны для постов.
Фотостиль
Для фотоконтента предложили чередование живых фотографий с акцентными элементами в цветовом коде.
Оформление социальных сетей
Создали и оформили аккаунты в социальных сетях бренда.
Ведение социальных сетей
Разрабатываем визуальный и текстовый контент, опираясь на гайдлайн и выработанный tone of voice.
Увлекаем участников сообществ интересными фактами о продуктах бренда, освещаем новинки, рассказываем о пользе и вариантах потребления. Проводим конкурсы для увеличения вовлеченности и лояльности аудитории.
Контент-стратегия
Мы разработали контент-стратегию, которая не просто рассказывает о продукте, а делает бренд частью повседневной жизни покупателей. Этот подход превратил соцсети в пространство для вдохновения и мотивации.
Увлекаем участников сообществ интересными фактами о продуктах бренда, освещаем новинки, рассказываем о пользе и вариантах потребления. Проводим конкурсы для увеличения вовлеченности и лояльности аудитории.
При ведении социальных сетей мы разрабатываем визуальный и текстовый контент, опираясь на гайдлайн и выработанный tone of voice.
Презентация продукта
Рассказываем о продукте, составе и новинках
Корпоративный контент
Знакомим с брендом, производителем и командой
Продающий контент
Рассказываем об акциях и местах продажи продукции
Информационно-полезный контент
Делимся рецептами, интересными фактами и полезными материалами о здоровом образе жизни
Вовлекающий и развлекательный контент
Проводим розыгрыши и интерактивы для вовлечения аудитории
Отзыв клиента
Ксения Тарасова
Директор по развитию
Команда агентства всегда слышит наши предпочтения, учитывает видение. При этом делает все профессионально, принося отличные результаты. Отдельно хочется отметить работу дизайнеров.