Перед нами стояли задачи — освежить визуальный стиль и контент-стратегию для соцсетей, чтобы укрепить позиции бренда в digital-пространстве. К реализации тендерного задания мы подошли со всей ответственностью и предложили решения, основываясь на своём большом опыте в сфере недвижимости.
Задачи
• Разработать стратегию продвижения бренда «Петербургская Недвижимость» в социальных сетях • Разработать визуальную концепцию
Решения
• Провели аналитику контента социальных сетей конкурентов • Разработали рубрикатор • Разработали краткий SMM guideline
Аналитика
Изучили образ бренда в социальных сетях, проанализировали рубрикатор, ежемесячный прирост подписчиков и вовлеченность аудитории.
Нам было важно освежить визуальный стиль и подчеркнуть устоявшийся статус и надёжность компании.
SMM guideline
Разработали краткий SMM guideline, который поможет поддерживать единый стиль публикаций
Мягко расширили фирменную цветовую палитру для работы в социальных сетях. Разнообразили визуальный контент, добавив 3D-объекты, элементы инфографики и пиктографики.
Оформление постов
Разработали универсальные шаблоны и варианты их использования для основных тем постов.
Оформление аккаунта
Обновили оформление аккаунтов в социальных сетях.
Ведение социальных сетей
Разрабатываем визуальный и текстовый контент, опираясь на гайдлайн и выработанный tone of voice.