Интернет агентство CROP MEDIA
Петербургская Недвижимость
SMM: аналитика, стратегия, ведение, таргет
Разработка SMM-стратегии и визуальной концепции
Клиент: «Петербургская Недвижимость»
Перед нами стояли задачи — освежить визуальный стиль и контент-стратегию для соцсетей, чтобы укрепить позиции бренда в digital-пространстве. К реализации тендерного задания мы подошли со всей ответственностью и предложили решения, основываясь на своём большом опыте в сфере недвижимости.
Задачи
• Разработать стратегию продвижения бренда «Петербургская Недвижимость» в социальных сетях
• Разработать визуальную концепцию
Решения
• Провели аналитику контента социальных сетей конкурентов
• Разработали рубрикатор
• Разработали краткий SMM guideline
Аналитика
Изучили образ бренда в социальных сетях, проанализировали рубрикатор, ежемесячный прирост подписчиков и вовлеченность аудитории.
Нам было важно освежить визуальный стиль и подчеркнуть устоявшийся статус и надёжность компании.
SMM guideline
Разработали краткий SMM guideline, который поможет поддерживать единый стиль публикаций
Мягко расширили фирменную цветовую палитру для работы в социальных сетях. Разнообразили визуальный контент, добавив 3D-объекты, элементы инфографики и пиктографики.
Оформление постов
Разработали универсальные шаблоны и варианты их использования для основных тем постов.
Оформление аккаунта
Обновили оформление аккаунтов
в социальных сетях.
Ведение социальных сетей
Разрабатываем визуальный и текстовый контент, опираясь на гайдлайн и выработанный tone of voice.
Результаты таргета
Рост подписчиков за квартал
143 272
+2 363
Охват за квартал
Похожие кейсы
SMM-стратегия и guideline
SMM-стратегия
SMM-стратегия и guideline
Хочу с вами работать
Оставьте заявку, и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.