Разработка SMM-стратегии и guideline для РЕГЕНБОГЕНА
Клиент: ГК «Красная Стрела»
Проект: Дом РЕГЕНБОГЕН
РЕГЕНБОГЕН — проект группы компаний «Красная стрела», которая работает на рынке Петербурга с 2015 года.
Дом РЕГЕНБОГЕН — это новая история старого города.
Это Петербург глазами молодежи.
Задачи
• Разработать стратегию продвижения бренда «РЕГЕНБОГЕН» в социальных сетях
• Разработать SMM guideline
Решения
• Провели аналитику контента социальных сетей конкурентов
• Определили KPI проекта
• Разработали рубрикатор
• Разработали SMM guideline
SMM guideline
Основываясь на гайдлайн по фирменному стилю бренда REGENBOGEN мы определили визуальную концепцию для соцсетей как «Брутализм, Минимализм, Эстетика».
Расширили фирменную палитру для работы в соцсетях — добавили сложные оттенки Cyan, которые освежают и выделяют фирменные цвета бренда.
Фотостиль
Заложили фотостиль по трём направлениям: жители, интересы, интерьер.
Оформление постов
В руководстве приведены примеры постов для основных рубрик: корпоративной, презентационной, продающей, информационной и вовлекающей.
Стилистически контент разделен на три типа: фотоконтент, графика, инфографика.
Заложена логика сетки постов, публикации должны чередоваться по цвету и типу контента.
Оформление аккаунта
Оформили социальные сети РЕГЕНБОГЕН. Обновили обложку и описание, добавили меню, товары и хайлайтсы.