Интернет агентство CROP MEDIA
РОСКАР
SMM-стратегия
и визуальная концепция
SMM-стратегия и визуальная концепция
Клиент: птицефабрика «Роскар»
Птицефабрика «Роскар» — одна из крупнейших фабрик в России по производству яиц и мяса птицы. Для лидера в этой отрасли мы подготовили SMM-стратегию и сформировали визуальную концепцию для социальных сетей бренда.
Задачи
• Предложить стратегию продвижения бренда «Роскар» в социальных сетях
• Сформировать визуальную концепцию
Решения
• Провели аналитику контента социальных сетей конкурентов
• Сформировали предварительный рубрикатор
• Разработали визуальную концепцию для социальных сетей
Аналитика
Провели сравнительный анализ контента и основных показателей социальных сетей конкурентов.
По результатам аналитики были сформированы рекомендации по повышению качества контента, оформлению группы, добавлению актуальных рубрик и тем, расширению форматов публикаций, увеличению вовлеченности и привлечению аудитории.
Визуальная концепция
Сформировали визуальную концепцию для социальных сетей с учетом фирменного стиля бренда. Привели примеры постов для основных рубрик.
Анимационный контент всегда активнее вовлекает аудиторию, чем статичный. Поэтому мы создали две короткие анимашки для презентации.
Похожие кейсы
SMM-стратегия и guideline
SMM-стратегия и guideline
SMM-стратегия и guideline
Хочу с вами работать
Оставьте заявку, и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.