Птицефабрика «Роскар» — одна из крупнейших фабрик в России по производству яиц и мяса птицы. Для лидера в этой отрасли мы подготовили SMM-стратегию и сформировали визуальную концепцию для социальных сетей бренда.
Задачи
• Предложить стратегию продвижения бренда «Роскар» в социальных сетях
• Сформировать визуальную концепцию
Решения
• Провели аналитику контента социальных сетей конкурентов
• Сформировали предварительный рубрикатор
• Разработали визуальную концепцию для социальных сетей
Аналитика
Провели сравнительный анализ контента и основных показателей социальных сетей конкурентов.
По результатам аналитики были сформированы рекомендации по повышению качества контента, оформлению группы, добавлению актуальных рубрик и тем, расширению форматов публикаций, увеличению вовлеченности и привлечению аудитории.
Визуальная концепция
Сформировали визуальную концепцию для социальных сетей с учетом фирменного стиля бренда. Привели примеры постов для основных рубрик.
Анимационный контент всегда активнее вовлекает аудиторию, чем статичный. Поэтому мы создали две короткие анимашки для презентации.