ТМ Melwin — бренд премиального корма для домашних животных. Клиент обратился к нам за аналитикой, SMM-стратегией и ведением социальных сетей бренда.
О проекте
ГК «МЕЛКОМ» — российская агропромышленная группа компаний зерноперерабатывающей и масложировой промышленности, растениеводства и льноводства, птицеводства и рыбоводства.
Цель
Провести актуализацию аналитики, проработать портрет целевой аудитории и обновить контент-стратегию.
Решение
• Провели аналитику соцсетей бренда, конкурентов и ЦА • Разработали SMM-стратегию: ToV, рубрикатор и дизайн-концепцию • Запустили комьюнити-менеджмент • Разработали стратегию таргетированной рекламы
Задачи
• Увеличить количество подписчиков и привлечь ЦА в сообщества бренда в соцсетях • Повысить узнаваемость бренда • Увеличить охваты постов • Повысить вовлеченность аудитории в сообществах
Целевая аудитория
Владельцы домашних животных (кошек и собак). Для них питомец — полноценный член семьи. Главный приоритет — его здоровье и комфорт.
Контент-стратегия
Стратегия направлена на формирование лояльного комьюнити владельцев домашних животных вокруг бренда, но с фокусом на продукцию. Транслируем заботу и экспертность, выстраиваем эмоциональную связь с аудиторией.
Аналитика
Мы проанализировали соцсети бренда и конкурентов, выявили целевую аудиторию и охарактеризовали ее.
Далее выстроили стратегию таким образом, чтобы сохранить лояльность текущей аудитории и привлечь более молодую.
Реализуем комьюнити-менеджмент для укрепления лояльности и повышения вовлечённости через регулярные коммуникации.
Выстраиваем для аудитории связь, что всю интересную и необходимую для себя информацию он может найти в социальных сетях Melwin.
Рассказываем о продукте
Показываем, что с нами весело
В рамках контент-стратегии мы разработали Tone of Voice бренда — искренний, яркий и экспертный. Расширили рубрикатор и добавили больше видов контента.
Делимся советами по облегчению заботы о питомцах
Формируем комьюнити
Корпоративный контент
Рассказываем о ценностях, миссии и внутренней жизни бренда.
Экспертный контент
Делимся полезными материалами и профессиональными советами по уходу за питомцами.
Развлекательный контент
Вовлекаем аудиторию через легкий виральный контент.
Pet Friendly Lifestyle
Контент о современном образе жизни с домашними животными.
Пользовательский контент
Делимся материалами от подписчиков — отзывами и реальными историями.
Продуктовый контент
Рассказываем о продукции бренда и помогаем подобрать корм.
Комьюнити
Интерактивные форматы для общения и вовлечения аудитории.
Идея
Цветовая палитра
Шрифт
Стать ближе к аудитории
Освещать повседневные ситуации из жизни владельца домашних животных
При разработке цветовой палитры мы опирались на уже сформированный образ бренда — упаковка продукта, сайт, брендбук. Используемые цвета, во-первых, помогают сохранить преемственность с брендом а во-вторых, отражают ключевые смыслы из обновленного позиционирования: забота, ответственность и эмоциональная связь с аудиторией.
Сохраняем преемственность с брендом с помощью дополнительного шрифтаNunito, который используется в оформлении упаковок и сайта. В качестве акцентного — Manrope.
Основныецвета
Дополнительныецвета
Вспомогательные цвета
Показывать жизненность и «трушность» фото и видео контента
Используется для заголовков.
Основнойшрифт
Используется для подзаголовков и наборного текста.
Дополнительныйшрифт
Дизайн-концепция
Главная идея — стать ближе к аудитории. Поддерживаем единую стилистику с помощью сформированной дизайн-системы. В визуале отражаем повседневные ситуации из жизни владельцев домашних животных.
Дорисованные элементы у фотографий
Использование графических элементов в оформлении постов
Использование фотографий кошек и собак в повседневной жизни
Реклама
Привлекаем релевантных подписчиков — потенциальных покупателей. Продвижение постов для вовлечения аудитории и нативного знакомства с продукцией.
Анализ и оптимизация
Проводим оптимизацию таргетированной рекламы, анализируем эффективность креативов и публикаций.
Для привлечения подписчиков в Telegram-канал настроили органическую воронку из Одноклассников и ВКонтакте, что позволило увеличивать аудиторию без рекламных затрат.
Отзыв клиента
Александр Калачнюк
Бренд-менеджер Melwin
Мы искренне впечатлены уровнем профессионализма и вовлеченности команды CROP Media! За время нашего сотрудничества проделан огромный объем работы: для бренда Melwin был разработан визуальный стиль, который идеально отражает ценности бренда и привлекает внимание аудитории. Социальные сети активно развиваются благодаря ежедневной поддержке — от контент-планирования до анализа эффективности, и мы уже видим положительную динамику.